2 апреля, четверг
8:00-9:30
Регистрация участников и приветственный кофе
Зал №1: Общий поток «Большая маркетинговая площадка»
Открытие форума. Вступительное слово от организаторов
Зал №1: Общий поток «Большая маркетинговая площадка»
Секция №1:
У каждого свое Ватерлоо.
«Marketing Talks with Marketing Giants»
Елена Кустова
вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина (Киев, Украина)
11:30–12:00
Кофе-брейк
Зал №1: Общий поток «Большая маркетинговая площадка»
Секция №2:
Чего хотят потребители?
«Потребительские предпочтения–2015»
«Культурные коды украинских потребителей»
Кирилл Скикевич
Chief Strategy Officer Creative & Marketing Services ADV Group Ukraine (Киев, Украина)
Панельная дискуссия
Татьяна Лукинюк
главный менеджер по продажам категории "Шоколад" компании "Марс Украина" (Киев, Украина)
13:30–14:15
Обед & сессия знакомств
14:15-15:00
Общение в выставочной зоне
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
Зал №1: Общий поток «Большая маркетинговая площадка»
Секция №3:
Как найти точки роста?
«Модели создания и управления спросом»
«Уберите из бизнес-модели слово маркетинг! На его месте должны быть конкурентоспособность, эффективность или лояльность»
Игорь Гут
управляющий партнер шведского проекта Develop Your Business, основатель DYB Business Club (Киев, Украина)
16:30–17:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Большая маркетинговая площадка»
Секция №4:
У них получилось. «Маркетинговые стратегии Born in Ukraine»
«Як побудувати сильний регіональний бренд, щоб ефективно конкурувати з великими гравцями»
Оксана Стець
начальник отдела стратегического маркетинга и развития АО «Тернопольский молокозавод» (ТМ «Молокия»)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
С 18:30
Коктейль в холле
9:00–10:00
Утренний кофе
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
«Выгоды ничегонеделания: медитация – непривычный инструмент в копилку руководителя»
Людмила Гегельская
директор по развитию бизнеса Института Адизеса (США), преподаватель по йоге (Киев, Украина)
Зал №1 «Большая маркетинговая площадка»
Секция №5:
«Customer Experience – 360»
«Мотивация и потребительский опыт в стиле THE»
Дмитрий Заходякин
ресторатор, владелец The Burger, The Bar, The Cake, "Пивная дума" (Киев, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
Секция №6:
«Неслабый маркетинг для слабого пола»
Ирина Рубис
СEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор Marketing Media Review (Киев, Украина)
«Чего хотят украинки: маркетинг-путешествие для кураторов неженских брендов»
Ирина Рубис
СEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор Marketing Media Review (Киев, Украина)
Панельная дискуссия «Знания о she-consumers от тех, кто с ними always on»
Ирина Крыжная
маркетинг-менеджер категорий средств для ухода за собой компании «Юнилевер Украина» (Киев, Украина)
11:30–12:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Большая маркетинговая площадка»
Секция №7:
«Интеграция маркетинга и IT»
«Перспективы IT и маркетинговые вызовы: новые форматы и выгоды для покупателей»
Андрей Янбухтин
IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY (Днепропетровск, Украина)
«О лидерстве, маркетинге и IT-технологиях в банковской сфере»
Дмитрий Дубилет
заместитель председателя правления, IT-директор «ПриватБанка» (Днепропетровск, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
Панельная дискуссия
при поддержке
Всеукраинской рекламной коалиции
«Agile-контракты между клиентами и агентствами: готов ли рынок?»
Татьяна Лукинюк
главный менеджер по продажам категории "Шоколад" компании "Марс Украина" (Киев, Украина)
Виктория Крупская-Анисимова
Senior Consumer Connection manager компании Danone Nutricia Early Life Nutrition (Киев, Украина)
13:30–14:30
Ланч и общение
Зал №1 «Большая маркетинговая площадка»
Секция №9:
«Диджитал-маркетинг»
«Кейс: Як іміджева реклама молока в Інтернеті впливає на продажі офф-лайн? (Молокія)»
Владимир Смирнов
креативный директор стратегического агентства цифрового маркетинга Aimbulance (Киев, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
«Интеграция маркетинга и IT: презентации участников рынка»
«Більше можливостей для вашого бізнесу»
Богдан Кубенко
менеджер по роботі з ключовими клієнтами Самсунг Електронікс Юкрейн Компані (Київ, Україна)
16:30–17:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Большая маркетинговая площадка»
«Human-to-Human-маркетинг»
Панельная дискуссия
Юрий Голянич
генеральный директор на рынках Украины и Евразии Mondelēz International (Киев, Украина)
Алексей Долгих
региональный директор по СНГ компании Pedersen & Partners Executive Search (Киев, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
STARTUP PITCH
«Технологические инновации в маркетинге»
18:30