+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Настало время гибких механик и инструментов работы с целевой аудиторией, развития новых ниш и рынков, а также таргетированных предложений. Этим темам будет посвящен первый день Восьмого Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет 2–3 апреля в НСК «Олимпийский» (Киев).
Среди спикеров – Адриан Сливоцкий, входящий в рейтинг 50 выдающихся менеджмент-мыслителей мира, маркетинг-директора крупнейших рекламодателей Украины, аналитики и эксперты рынка, а также украинские компании, которые завоевывают новые рынки благодаря уникальным маркетинговым решениям.
«Мы начнем форум с разговора с ключевыми игроками рынка. В фокусе будут маркетинговые коммуникации, инновации и существующие тренды в наиболее динамичных сегментах бизнеса – FMCG и телекоммуникаций. Нашими собеседниками станут маркетинг-лидеры компаний, которые поделятся своими рецептами успеха и видением дальнейшего развития рынка», – рассказывает Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам группы «АДВ Украина», ментор первой секции форума. Крупные рекламодатели Украины расскажут, какие бизнес- и маркетинговые цели они ставят себе в 2015 году, и какие возможности они видят перед своими брендами в условиях кризиса.
Тему новых возможностей продолжит на форуме Адриан Сливоцкий. В своем докладе «Искусство создания спроса и продуктов» Адриан расскажет об отличиях мышления компаний-лидеров, роли инноваций в создании спроса в кризисных условиях, принципах создания магнетических продуктов и перспективах украинских компаний на глобальном рынке. Вместе с деканом LvBS Софией Опацкой и другими спикерами участники рассмотрят модели создания и управления спросом на кризисных рынках. В частности, Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта Develop Your Business, выступит с докладом «Уберите из своей бизнес-модели слово «маркетинг»!». «Десятки управленческих решений в маркетинге принимаются сегодня, чтобы спасти ситуацию и вернуть компанию на траекторию роста. Но как удостовериться, что эти решения направлены в сердце проблемы? Как компании понять, что важнее сегодня – взаимоотношения с клиентами, борьба с конкурентами или операционная эффективность? Ответы зависят от типа бизнес-модели и ряда рыночных факторов. На форуме маркетинг-директоров мы будем говорить об уровне конкуренции, особенностях украинских потребителей и возможности адаптации продуктов», – говорит Игорь Гут.
Завершит визионерскую часть форума секция «Маркетинговые стратегии Born in Ukraine». Вниманию участников будут представлены кейсы успешной конкуренции украинских торговых марок и украинских маркетинговых стратегий с международными брендами, как на внутреннем, так и на внешних рынках. «В XXI веке именно интеллект, способность придумывать и воплощать является тем неисчерпаемым ресурсом, который станет основой благосостояния любой страны. А маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов по созданию добавленной стоимости с помощью собственного ума. Важно, чтобы Украина научилась капитализировать свой интеллект и продавать «добавочную стоимость» своих брендов, ведь именно продажа интеллектуального продукта может стать тем локомотивом, который вытащит нашу страну», – комментирует ментор секции Алексей Филановский, маркетинг-директор prom.ua. Успешные кейсы и дискуссия с экспертами позволят украинским компания по-новому взглянуть на свое позиционирование, ведь интеллектуальная добавочная стоимость открывает новые перспективы роста для украинских брендов и шансы реальной интеграции с европейскими рынками.
Участники форума будут иметь возможность лично пообщаться с экспертами и спикерами форума – в течение дня на площадке будет работать Mentor’s Corner, где по предварительной записи можно будет получить личную консультацию лучших экспертов рынка.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления