+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Один из потоков форума будет посвящен созданию лучшего потребительского опыта в различных точках контакта, роли IT-технологий во взаимодействии с потребителем, а также вопросам внутреннего маркетинга.
«Создавая программу этого года, мы совместно с менторами решили сконцентрироваться на темах, связанных с потребителем. Потому что сколько бы инструментов мы не рассматривали в маркетинге, в конечном итоге есть только один критерий оценки его эффективности – выбирает нас клиент или нет», – говорит Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Откроет день сессия “Customer Experience – 360”, ментором которой выступил Игорь Дидок, директор по управлению клиентским опытом сети "Watsons Украина". Сессия будет посвящена проектированию максимально качественного потребительского опыта и ответит на практические вопросы: от чего зависит впечатление от использования товара/полученной услуги, что может их испортить, какими инструментами выстроить работу во всех точках контакта с потребителем, чтобы у него не появлялось желания порвать с брендом, и как это делают на практике украинские и зарубежные компании. Своим опытом создания уникального клиентского опыта также поделятся рестораторы Дмитрий Заходякин и Алина Косичкина, создатели проектов The Cake, The Burger, The Bar, а также Николай Чумак, СEO компании IDNT.
Еще один тренд, который в этом году нашел отражение в программе форума – увеличение роли технологий в маркетинге, что позволяет создавать новые форматы и предлагать новые выгоды для потребителей. «В последние годы мы наблюдаем, как маркетинг превращается в одну из самых технологически зависимых функций в бизнесе. Ведь именно технологические инновации в разных сферах (от аналитики и изучения потребителя до построения продаж в интернете) – ключ к совершению прорыва и кардинального роста на многих рынках. Мы поговорим об этих изменениях с компаниями, которые уже сегодня сделали ставку на технологии», – комментирует ментор секции Наталья Кошевая, член совета директоров сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy.
Завершится форум панельной дискуссией “Human-to-Human-маркетинг”, посвященной построению бренда работодателя. Участники дискуссии обсудят, как армия влюбленных в свою работу сотрудников компании и сильный бренд работодателя могут помочь маркетингу вовлекать потребителей. Своим опытом и мыслями на эту тему среди других поделятся Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу сети «Сільпо», Юрий Голянич, генеральный директор Mondelez International на рынках Восточной Европы и Центральной Азии, а также Алексей Долгих, региональный директор компании Pedersen & Partners Executive Search. «Традиционно компании фокусируются на потребностях внешнего клиента, и это, конечно, правильно. Однако не стоит забывать о клиенте внутреннем, то есть о сотрудниках компании, которые могут стать как адвокатами бренда, так и, наоборот, его ярыми оппонентами. На самом деле, компании с вовлеченным персоналом преуспевают и в бизнесе: они на 12% более прибыльны, них выше показатели не только удержания сотрудников, но и на 56% выше лояльность потребителей. Как создать корпоративную культуру, которая не только вовлечет сотрудников, но и позитивно скажется на внешнем восприятии бренда – именно это мы обсудим во время итоговой панельной дискуссии форума», – отмечает Наталья Ольберт-Синько, ментор секции, директор агентства PRP в Украине.
Для участия в форуме маркетинг-директоров уже зарегистрировались представители более 150 компаний, среди которых "Молочный альянс", "Бель Шостка Украина", Торговый дом "Щедро", Cisco, "Яндекс.Украина", MERX, ReadHead Family Corporation (сеть "Антошка"), «В.А.Т. – Прилуки», "Галнафтогаз", "Кормотех", IDS Aqua Service, "Мироновский Хлебопродукт", Electrolux, Dell, "Атлант-М" и многие другие. Всего организаторы ожидают более 300 участников.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления