Программа 2015
Новости
16.02.2015
Программу Восьмого украинского форума маркетинг-директоров создает профессиональное сообщество
Требуются нестандартные идеи и быстрые маркетинговые решения, которые
позволят не только сохранить, но и укрепить позиции на рынке, несмотря на
негативные процессы в стране. Эти вопросы будут в центре внимания Восьмого украинского форума маркетинг-директоров,
который состоится 2–3 апреля в НСК
“Олимпийский”.
Кейноут-спикер форума – Адриан
Сливотски, выдающийся американский бизнес-мыслитель, украинец по
происхождению, автор 5 деловых бестселлеров, преподаватель LvBS. Он расскажет о
правилах создания и управления спросом в формате видео-моста.
Отличительная особенность этого года –
формирование программы
мероприятия менторами. Так, наполнение каждой секции курирует один из
членов экспертного совета форума маркетинг-директоров или ключевой эксперт
рынка маркетинговых коммуникаций. Такой подход позволяет рассмотреть кейсы и
темы, которые действительно интересны профессиональному сообществу.
«Работая над концепцией форума, мы приняли решение максимально
сфокусироваться на проблематике, которая критически важна для украинских
маркетологов и управленцев в этот непростой год, а вовлечение ключевых
экспертов рынка в наполнение программы гарантирует ее актуальность для
участников», – отметила Ирина Бондаренко,
продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Менторами секций стали следующие эксперты рынка:
- Алексей Филановский, маркетинг-директор prom.ua, курирует секцию
«Маркетинговые стратегии Born in Ukraine», посвященную стратегиям украинских марок, которые благодаря маркетинговой
компоненте успешно конкурируют с международными брендами в Украине и за
рубежом.
- Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine, представит секцию «Потребительские
предпочтения и тренды- 2015», в рамках которой рассмотрит поведение
потребителей в кризис, а также потребительские настроения на основных потребительских
рынках.
- Елена Кустова, вице-президент ADV
Group, в своей
секции «Marketing talks» обсудит с крупными
рекламодателями вопросы изменения стратегий в маркетинговых коммуникациях.
- Игорь Дидок, директор по управлению клиентским опытом сети Watsons, представляет тему
«Customer Experience-360»; вместе с коллегами из разных сфер исследует тему
создания и управления позитивным потребительским опытом в ритейле, сфере услуг
и FMCG.
- Роман Гавриш, управляющий партнер AIMBULANCE, в рамках своей секции, посвященной
digital-маркетингу и цифровым коммуникациям, будет говорить о взаимодействии с
потребителями в сети исходя из consumer-centric model.
- Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети бытовой техники Comfy, раскроет в рамках секции
«Интеграция маркетинга и технологий» тему технологических инноваций как ключа к
прорыву на многих рынках.
- Ирина Рубис, СEO Ekonomika Communication
Hub, курирует специальную тему форума «Неслабый маркетинг для слабого пола».
Ирина покажет на примерах, почему женская аудитория по своему потенциалу равна
рынкам Индии и Китая, и как достичь win-win от этого масштаба.
- Наталия Ольберт-Синько, управляющий директор PRP в Украине, представит
дискуссию, посвященную «Human-to-Human Marketing», во время которой первые лица
компаний, хедхантеры и маркетинг-директора подискутируют о том, какова роль
бренда работодателя в создании позитивного потребительского опыта, а также в
формировании нового типа отношений с молодым поколением сотрудников.
- Оксана Гошва, основатель Hoshva Digital, эксперт в инновациях, проведет startup pitch
«Технологические инновации в маркетинге. Как стартапы могут быть полезны
большому бизнесу».
Традиционно на форуме выступит свыше 50 спикеров и экспертов в сфере
маркетинга и коммуникаций. Программа включает также мастер-классы и воркшопы,
посвященные управленческой эффективности. Организаторы ожидают, что в этом году
в мероприятии примут участие свыше 250 профессионалов в сфере маркетинга,
коммуникации и рекламы.