+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Татьяна Лукинюк более 18 лет работает в международных компаниях, из них 11 лет – в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах (TBWA, Scholz&Friends). В 2004 году стала бренд-менеджером в Gallaher Plc (теперь часть JT International), а затем в 2006 году перешла в компанию Coca-Cola, где вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes.
В 2008 году стала директором по маркетингу в компании Oriflame в Украине, а затем отвечала за все страны СНГ и Балтии (кроме России). За 3 года работы в компании ей удалось вывести бренд Oriflame на первое место на рынке косметики и парфюмерии, потеснив основного глобального конкурента – Avon.
C 2011 по 2013 работала директором по маркетингу ведущей пивоваренной компании "Сан Инбев Украина" (входит в группу компаний "Anheuser-Busch InBev"). В портфеле компании – пивной бренд №1 "Чернігівське", а также бренды "Рогань", Staropramen, Stella Artois, Beck’s, "Янтарь", Hoegaarden, Leffe и другие. Среди достижений – самый успешный запуск суперпремиального бренда пива Bud в Украине.
С 2014 года Татьяна решила сменить маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам (категория шоколад).
С 2010 года Татьяна является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK), курс Marketing Planning Process.
Татьяна имеет дипломы по специальностям: английский язык и литература в Киевском государственном лингвистическом университете, маркетинг в Международном институте бизнеса, а также маркетинг в The Chartered Institute of Marketing.
В 2012 году вошла в топ 10 маркетинговых директоров по версии MMR.
Дискуссия при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции:
Agile – это подход к управлению проектами, в которых требования к продукту или сервису изменяются с нарастающей скоростью. Это проекты с высокой инновационной составляющей, а также проекты, являющиеся по своей сути новыми для заказчика и исполнителя.
И вот тогда, когда план запуска может перестать быть актуальным еще до самого запуска, а корректная реакция на изменения в проекте становится важнее, чем следование плану, спасает Agile-методология.
Возможна ли реализация agile-подходов в текущей парадигме отношений клиента и рекламного агентства? Готовы ли стороны отказаться от почасовых рейтов и что можно предложить взамен?
Мы поговорим о типах контрактов при запуске инновационных проектов с высокой составляющей agile, о рисках и возможностях. О том, как распределять ответственность между сторонами и избежать конфликтов между заказчиком и исполнителем. О том, как выстроить эти отношения по-другому и об опыте использования agile-контрактов в Украине.
Участники дискуссии – представители агентств и маркетологи, имеющие опыт внедрения Agile-контрактов, а также противники этой методологии.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления