+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Оксана работает в сфере коммуникаций более 12-лет, 8 из которых руководит собственным агентством HOSHVA PR, c 2012 г. – агентством HOSHVA Digital. Имеет Международную Квалификацию по Public Relations (Chartered Institute of Public Relations, London, UK). С начала 2013 года является студентом программы Executive MBA+Digital Marketing в IE Business School. Увлекается инновациями, технологиями и гаджетами.
Оксана Гошва:
Без сомнения, технологии и инновации
оказывают все большее влияние на практику маркетинга. Но способен ли
большой бизнес в Украине быстро реагировать на появление новых
технологий и в полной мере использовать те возможности, которые
возникают? Готов ли украинский бизнес к практике открытых инноваций? И
насколько своевременно появление украинских аналогов Walmart Labs,
Orange Fab, Bridge by Cocа-Cola ли Unilever Foundry? Какую ценность для
большого бизнеса могут создать украинские технологические стартапы, и
есть ли предпосылки для такого сотрудничества? Чтобы найти ответ на эти и
другие вопросы мы пригласили на форум представителей крупного бизнеса и
украинской стартап-экосистемы, чтобы устроить startup pitch. Мы
предложим украинским стартапам презентовать свои продукты большому
бизнесу и посмотрим, как будут разворачиваться события.
Участниками startup pitch станут стартапы, работающие над
технологическими продуктами, которые могут быть интегрированы для
решения маркетинговых задач.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления