+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Уже более 11 лет Николай Чумак руководит компанией IDNT, которая специализируется на разработке и внедрении концепций и форматов для розничных сетей и банковских отделений.
Является соавтором двух книг по тематике Retail Banking, Private Banking & Wealth Management, в которых отразился его многолетний опыт в разработке концепций банковских отделений. В 2012 в Москве был издан первый сборник публикации «Private Banking по-русски». В октябре 2013 издательство Регламент (Москва) выпустило первую книгу на территории СНГ, полностью посвященную банковским отделениям «Банковское отделение: ребрендинг, оформление, POS-маркетинг».
Активный участник международного сообщества инноваторов финансовой индустрии Next Bank, Сингапур.
Компания IDNT работает с ритейлерами и банками из СНГ, реализует проекты в европейских странах. Применяет опыт розничной торговли в банках и наоборот. В IDNT считают, что функциональный дизайн и ритейл-маркетинг в точке продаж сегодня является одним из важнейших факторов успеха для ритейлеров, и это требует от дизайнеров, маркетологов, архитекторов, специалистов по потребительскому опыту абсолютно нового понимания потребностей клиентов в эру онлайн- и мобильных технологий.
IDNT сотрудничает с ведущими компаниями по дизайну и управлению потребительским опытом (IDEO), а также центрами инноваций и Customer Experience крупных банков из Великобритании, Испании и Сингапура. Партнер ведущей британской ритейл-консалтинговой компании Retail Vision.
Среди клиентов ведущие ритейлеры: Фокстрот, Алло, MOYO, Наша Ряба, Укртелеком, Космо, Кофе Хауз, Самсунг, Ева, Логиком (Казахстан). А также банки из Украины и России: Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ, UnicreditBank, Банк Москвы, Креди Агриколь, Ощадбанк, Номос Банк и др.
Финансовые продукты традиционно считаются наименее привлекательными и интересными. В отличие от торговых центров, модных магазинов и кафе потребители не испытывают удовольствия от взаимодействия с банками, даже сравнивая посещение банка с визитом к стоматологу. Все что может сделать банк – снизить стресс потребителя. Но может ли банк радикально изменить отношение клиентов к финансовым продуктам, сделав их желанными? Работа подразделения Customer Experience кардинально изменяет подход к привлечению и обслуживанию клиентов, достигает большей лояльности и дает большую ценность потребителям.
Мы разберем ритейл-кейс Frank от OCBC с примером разработки сценариев customer experience.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления