+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Присоединилась к команде «ТЕРРА ФУД» в начале 2011 года.
Опыт работы г-жи Глотовой в маркетинге составляет более 20 лет. Марианна занимала руководящие должности в крупнейших FMCG компаниях. До прихода в «ТЕРРА ФУД», c 2008-го по 2010-й, работала на позиции вице-президента по маркетингу Carlsberg Ukraine(№2 на рынке пива Украины). Под ее руководством были успешно реализованы масштабные проекты, которые позволили существенно укрепить позиции компании и ее брендов на рынке пива. Так, был запущен на национальном уровне бренд «Львівське 1715», введен на рынок Tuborg Twist/Black, а также первый непивной бренд компании – «Квас Тарас».
Г-жа Глотова начала свою деловую карьеру в компании Philip Morris. Отдельную главу в ее биографии занимает работа в компании IDS Borjomi Int. В 1995 году Марианна стала одним из основателей компании IDS в Украине, где занимала должность директора по маркетингу на протяжении 8 лет. За это время компания стала абсолютным лидером украинского рынка упакованной воды. С 2004 по 2008 гг. Марианна занимала позицию вице-президента по маркетингу в компании IDS Borjomi Int (Россия), крупнейшего производителя минеральной воды в СНГ, а также была членом Совета директоров трех входящих в группу операционных компаний в Украине, России и Грузии. Марианна осуществила успешные запуски новых и перезапуски существующих брендов компании – «Миргородская», «Старый Миргород», «Боржоми», «Моршинская» в Украине, а также успешный перезапуск «Боржоми» в России, странах СНГ и Балтии. Успешные кейсы г-жи Глотовой описаны в книге Филипа Котлера «Маркетинговый менеджмент» и использованы в программе Еxecutive MBA в IMD Business School (Швейцария).
Марианна Глотова окончила Государственный университет иностранных языков в Киеве, Школу бизнеса при Open University(Великобритания), проходила обучение в IMD Business school (Швейцария).
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления