+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Маркетолог c 15-летним стажем, лидер рейтинга самых успешных деятелей рекламного рынка до 35 лет, а также рейтинга бизнес-леди рекламно-коммуникационного рынка Украины. В прошлом – продюсер ведущей Премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в Украине, создатель проекта «Мастерская Голоса», «МудроЕды».
Управляющий партнер OSD Group – группы коммуникационных компаний, представляющей весь комплекс услуг маркетинговых сервисов и имеющей один из крупнейших колл-центров и леттер-шопов страны. Штат компании – более 500 человек.
Дискуссия при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции:
Agile – это подход к управлению проектами, в которых требования к продукту или сервису изменяются с нарастающей скоростью. Это проекты с высокой инновационной составляющей, а также проекты, являющиеся по своей сути новыми для заказчика и исполнителя.
И вот тогда, когда план запуска может перестать быть актуальным еще до самого запуска, а корректная реакция на изменения в проекте становится важнее, чем следование плану, спасает Agile-методология.
Возможна ли реализация agile-подходов в текущей парадигме отношений клиента и рекламного агентства? Готовы ли стороны отказаться от почасовых рейтов и что можно предложить взамен?
Мы поговорим о типах контрактов при запуске инновационных проектов с высокой составляющей agile, о рисках и возможностях. О том, как распределять ответственность между сторонами и избежать конфликтов между заказчиком и исполнителем. О том, как выстроить эти отношения по-другому и об опыте использования agile-контрактов в Украине.
Участники дискуссии – представители агентств и маркетологи, имеющие опыт внедрения Agile-контрактов, а также противники этой методологии.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления