+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Придя на пост начальника департамента маркетинга розничной сети «DЦ» более 6 лет назад и проведя ее ребрендинг и переформатирование после продажи Watsons, Игорь Дидок также перезапустил программу лояльности сети. Одна из его важных задач в Watsons сегодня – обеспечение уникального покупательского опыта.
Имеет 10-летний опыт управления маркетингом в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, а также в финансовой сфере. Руководил департаментами маркетинга таких компаний, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».
В 1999 году закончил Львовскую коммерческую академию по специальности «товароведение и торговля продовольственными товарами», в 2000 году там же получил степень магистра торговли.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления