+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге – более 11 лет, в течение этого времени он реализовывал проекты и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса. С ноября 2014 года занимает позицию маркетинг-директора в Prom.ua – уникальной для Украины торговой площадки с конструктором сайтов. Prom.ua позволяет покупателям выбрать из огромного количества предложений, а компаниям разместить информацию о предоставляемых товарах и услугах.
До прихода в Prom.ua Алксей Филановский возглавлял маркетинг в "Лидер-снек" (ТМ "Хомка"), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King's Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»).
Лонч торговой марки "Снежная Панда" в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления