+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Более 8 лет занимается маркетингом в глобальных компаниях на рынке Украины. В 2010 году присоединился к компании Ferrero Ukraine в роли бренд менеджера ТМ Kinder. С 2012 года является руководителем бренд-команды по категории продуктов питания, реализуемых под ТМ Kinder.
До 2010 года отвечал за директ-маркетинговые программы в компании Procter&Gamble Ukraine по категориям товаров женской гигиены и средств по уходу за детьми, а также работал бренд-менеджером ТМ Vichy в компании L’Oreal Ukraine.
В активе более 20 успешных промо кампаний, 8 ТВ-роликов и миллионы восторженных детских улыбок :)
Kinder – премиальный бренд, играющий на постоянно демпингующем рынке кондитерских изделий в Украине. Какие маркетинговые активности помогают бренду успешно оперировать в таких условиях?
Михаил расскажет о роли промоактивностей в продвижении детского продукта и о наиболее успешных форматах промоакций для 2-х целевых аудиторий – мамы и дети. А также покажет, как построить brand equity с помощью высоко эмоциональных промоакций (на примере кейса «Kinder Chocolate шукає посмішки», где в роли главного приза – лицо ребенка на упаковке продукта, в ТВ ролике, в книге).
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.