Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2014

Концепция
2014. Рухаємось далі

О событии

Украинский форум маркетинг-директоров – это ежегодная встреча маркетинг-визионеров и практиков, которые развивают компании и рынки, задавая тон в отечественном маркетинге.

На главной маркетинговой площадке страны обсуждаются самые важные тенденции года и эффективные стратегии будущего, презентуются ключевые кейсы, происходит обмен мнениями и опытом.

Форум по праву считается местом, где создается и закаляется украинский маркетинг.

Формат события: традиционные выступления, панельные дискуссии, интерактивные форматы («интервью на сцене», бизнес-театр, маркетинг-лаборатория), а также инструментальные практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности.

 

Аудитория форума

Участники: маркетинг-визионеры – люди, которые формируют маркетинг в компаниях. Форум одинаково интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

Докладчики: Ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций, ведущие бизнес-тренеры и эксперты в смежных областях. Всего на событии выступает более 40 докладчиков.

 

Вызовы 2014

В поисках точки опоры. Что ожидает компании и рынки в высоко турбулентном 2014 году? Начнется ли бизнес-сезон 1 июня? Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить деньги в долгосрочной перспективе? Какие новые рынки / ниши будут развиваться? Насколько изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу? Какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена? Это лишь небольшой список вопросов и задач, которые сегодня обсуждаются на стратегических сессиях и советах многих компаний по всей стране.

Вызовы, с которыми столкнулся в 2014 году украинский бизнес, беспрецедентные. Фактически, многие компании сегодня корректируют свои стратегии, пересматривая даже принципы формирования прибыли. Об этом и многом другом мы поговорим на Седьмом Украинском форуме маркетинг-директоров. 

 

За полтора часа до начала события

PreФОРУМ

«Потребительские тренды–2014: клиент, которого мы не знаем». Ценности, стиль жизни и потребительские привычки потребителей наиболее активного возраста (20–45 лет) в последние несколько лет претерпевают значительные изменения. Процесс этот проходит завершающую фазу. Что же это за клиенты, которых мы еще не знаем?

Каждая эпоха порождает своих героев, продуцирует свои ценности и потребление. С 2013 года начался новый виток трансформации, который завершился весной 2014 года. Как это повлияет на потребление? Этому анализу будут посвящены презентации уникальных исследований на «PREФорум-2014», который состоится в таком формате впервые.

 

Ключевые темы

«Эффективные стратегии на падающих потребительских рынках». Может ли компания быть успешной на сокращающемся рынке? Как небольшому локальному бренду победить международную корпорацию? Мы расскажем о том, как компании осуществляют региональное расширение и работают с ассортиментной политикой, как партизанские методы продвижения помогают продавать больше, как остановить падение потребления и о многом другом.

 «Customer experience в кризисные времена». Чем хуже времена, тем важнее для клиентов сервис и честный потребительский опыт. Пренебрежение к деталям дорого обошлось рознице в 2008/2009 годах. Как не повторить ошибок прошлого? Средний класс предъявляет серьезные требования к местам покупок – быстрое решение проблем, круглосуточный доступ к службе клиентской поддержки, уважение к личному пространству, качественные персональные консультации и многое другое. От того, сохранят ли компании этих влиятельных клиентов сегодня, во многом зависит устойчивость их бизнесов. Что могут сделать компании, чтобы отвечать новым вызовам?

 

Дискуссии

Дискуссии с собственниками и первыми лица компаний – традиционно один из самых ожидаемых форматов программы. Они позволят обсудить в кругу коллег и экспертов кардинальные изменения в потребительских настроениях и ведении бизнеса на украинском рынке и сформировать собственное бизнес-видение на ближайшие несколько лет. В первый день на открывающей сессии форума собственники и первые лица обсудят стратегии, которые помогут выжить уже сегодня и быстро вернуться к росту. Предметом обсуждения также станут возможные сценарии экономического развития Украины и место украинского бизнеса на мировой арене. Во второй день форума эту тему продолжит дискуссия о внешних и внутренних коммуникациях в постмайданной действительности. 


Спецтема-2014

«Детский маркетинг-2014». Сегмент детских товаров и услуг сегодня остается одним из самых стабильных с точки зрения спроса. Компаниям выгодно иметь в своих портфелях детские бренды, поскольку родители – достаточно лояльная аудитория. И если удалось завоевать их доверие – пожинать плоды можно довольно долго. Докладчики секции расскажут об особенностях маркетинга в этом сегменте. Как найти подход к новому поколению родителей? Как создавать товары для детей нового поколения и улучшать результаты уже существующих брендов? Как эффективно управлять портфелем детских брендов? Какие элементы маркетинг-микса и коммуникационного микса становятся самыми эффективными? Возможно ли применять практики детского сегмента к товарам других потребительских сегментов?

Секция «Детский маркетинг-2014» будет проходить при поддержке коммуникативного агентсва «ТЕДДИ ГРУПП». 


Мастер-классы «OUT OF THE BOX»

Бешеный темп изменений, высокий уровень неопределенности и глобальный масштаб задач – вот условия, в которых сегодня работает большинство руководителей. Для достижения результатов сегодняшние лидеры должны по сути видеть сквозь системы и «проходить сквозь стены». На форуме маркетинг-директоров профессионалы маркетинга получат широкие возможности для развития своих управленческих компетенций и soft skills. Помимо докладов на маркетинговую тематику, программа события включает сразу несколько мастер-классов авторитетных тренеров и консультантов, посвященные лидерству, сторителлингу и навыкам создания продающих презентаций.

 

Следите за обновлениями ПРОГРАММЫ


До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

IdeasFirst

Оператор профессиональных конференций, идейный вдохновитель

www.ideasfirst.info

Организатор 

BigBoard

Наружная реклама

www.bigmedia.com.ua

Партнер по наружному продвижению 

HiTech

Оператор видеобордов № 1

www.videoboards.ua

Партнер по наружному размещению 

РТМ

крупнейший национальный оператор наружной рекламы

rtm.ua

Партнер по наружной рекламе 

Генеральный маркетинг-партнер 

ADVENTA LOVE

Креатив для всех

www.loweukraine.com

Креативный партнер 

Дизайн-партнер 

Джем FM

Радиостанция

radiogroup.com.ua/

Радиопартнер 

24TV

Украинский круглосуточный новостной телеканал

24tv.ua

Эксклюзивный новостной партнер 

O2PR

Разработка и реализация PR-стратегий

www.o2pr.com.ua

PR-партнер 

Первый деловой

Украинский телеканал деловых новостей

fbc.net.ua

Официальный ТВ-партнер 

Huss

Фамильная типография Хасс – это типография для самых важных тиражей

huss.com.ua

Полиграфический партнер 

ЛигаБизнес

Информационный бизнес-портал

http://liga.net/

Генеральный интернет-партнер 

Києво-Могилянська Бізнес Школа

Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.

www.kmbs.ua

Интеллектуальный партнер 

DYB Club

Образовательный партнер

www.dyb.ua

Образовательный партнер 

Эдинбургская Бизнес-школа

Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления

www.britishmba.in.ua

MBA-партнер 

Партнер дискуссионной панели 

Тедди Групп

Коммуникативное агентство “Тедди Групп ”

http://www.teddygroupagency.com/

Партнер секции "Детский маркетинг" 

ИнвестГазета

Издание №1 о возможностях

www.investgazeta.net

Медиапартнер 

Медиапартнер 

Reklamaster.com

Первый портал о маркетинге и рекламе в Украине

www.reklamaster.com

Информационный партнер 

Sostav.ua

Информационный портал

http://sostav.ua/

Информационный партнер 

UaMaster

Предоставление качественных услуг в области интернет-маркетинга

www.uamaster.com

Партнер по интернет-продвижению 

Информационный партнер 

Информационный партнер 

SeoMarket

надёжный и прогнозируемый партнёр в сфере интернет-маркетинга

www.seomarket.ua

Информационный партнер 

rabota.ua

Работа - Поиск вакансий

www.rabota.ua

Партнер 

Pharma.net.ua

первый независимый фармацевтический бизнес-портал

www.pharma.net.ua

Информационный партнер 

Менеджмент.com.ua

Интернет-портал для управленцев

Интернет-партнер 

CBS

Профессиональная тренинговая компания

www.8line.com.ua/

Тренинг-партнер 

BTL

Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.

www.btlagency.com

Партнер 

Цветочный партнер 

СА-БО-НА

Производитель бумажных пакетов в Киеве

www.sabona.kiev.ua

Пакеты форума 

Мебельный партнер 

Эксклюзивный партнер по поселению 

TurboPrint

Центр широкоформатной печати

www.turboprint.com.ua

Принт-партнер 

ZAVOD

Заведи свои часы

www.zavodshop.com.ua

Подарки форума 

Радио форума 

Scentair

Scentair - профессиональная ароматизация от мирового лидера

www.midsun.com.ua

Арома-партнер 

Книжный партнер