+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Украинский форум маркетинг-директоров – это ежегодная встреча маркетинг-визионеров и практиков, которые развивают компании и рынки, задавая тон в отечественном маркетинге.
На главной маркетинговой площадке страны обсуждаются самые важные тенденции года и эффективные стратегии будущего, презентуются ключевые кейсы, происходит обмен мнениями и опытом.
Форум по праву считается местом, где создается и закаляется украинский маркетинг.
Формат события: традиционные выступления, панельные дискуссии, интерактивные форматы («интервью на сцене», бизнес-театр, маркетинг-лаборатория), а также инструментальные практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности.
Участники: маркетинг-визионеры – люди, которые формируют маркетинг в компаниях. Форум одинаково интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.
Докладчики: Ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций, ведущие бизнес-тренеры и эксперты в смежных областях. Всего на событии выступает более 40 докладчиков.
В поисках точки опоры. Что ожидает компании и рынки в высоко турбулентном 2014 году? Начнется ли бизнес-сезон 1 июня? Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить деньги в долгосрочной перспективе? Какие новые рынки / ниши будут развиваться? Насколько изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу? Какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена? Это лишь небольшой список вопросов и задач, которые сегодня обсуждаются на стратегических сессиях и советах многих компаний по всей стране.
Вызовы, с которыми столкнулся в 2014 году украинский бизнес, беспрецедентные. Фактически, многие компании сегодня корректируют свои стратегии, пересматривая даже принципы формирования прибыли. Об этом и многом другом мы поговорим на Седьмом Украинском форуме маркетинг-директоров.
За полтора часа до начала события
«Потребительские тренды–2014: клиент, которого мы не знаем». Ценности, стиль жизни и потребительские привычки потребителей наиболее активного возраста (20–45 лет) в последние несколько лет претерпевают значительные изменения. Процесс этот проходит завершающую фазу. Что же это за клиенты, которых мы еще не знаем?
Каждая эпоха порождает своих героев, продуцирует свои ценности и потребление. С 2013 года начался новый виток трансформации, который завершился весной 2014 года. Как это повлияет на потребление? Этому анализу будут посвящены презентации уникальных исследований на «PREФорум-2014», который состоится в таком формате впервые.
«Эффективные стратегии на падающих потребительских рынках». Может ли компания быть успешной на сокращающемся рынке? Как небольшому локальному бренду победить международную корпорацию? Мы расскажем о том, как компании осуществляют региональное расширение и работают с ассортиментной политикой, как партизанские методы продвижения помогают продавать больше, как остановить падение потребления и о многом другом.
«Customer experience в кризисные времена». Чем хуже времена, тем важнее для клиентов сервис и честный потребительский опыт. Пренебрежение к деталям дорого обошлось рознице в 2008/2009 годах. Как не повторить ошибок прошлого? Средний класс предъявляет серьезные требования к местам покупок – быстрое решение проблем, круглосуточный доступ к службе клиентской поддержки, уважение к личному пространству, качественные персональные консультации и многое другое. От того, сохранят ли компании этих влиятельных клиентов сегодня, во многом зависит устойчивость их бизнесов. Что могут сделать компании, чтобы отвечать новым вызовам?
Дискуссии с собственниками и первыми лица компаний – традиционно один из самых ожидаемых форматов программы. Они позволят обсудить в кругу коллег и экспертов кардинальные изменения в потребительских настроениях и ведении бизнеса на украинском рынке и сформировать собственное бизнес-видение на ближайшие несколько лет. В первый день на открывающей сессии форума собственники и первые лица обсудят стратегии, которые помогут выжить уже сегодня и быстро вернуться к росту. Предметом обсуждения также станут возможные сценарии экономического развития Украины и место украинского бизнеса на мировой арене. Во второй день форума эту тему продолжит дискуссия о внешних и внутренних коммуникациях в постмайданной действительности.
«Детский маркетинг-2014». Сегмент детских товаров и услуг сегодня остается одним из самых стабильных с точки зрения спроса. Компаниям выгодно иметь в своих портфелях детские бренды, поскольку родители – достаточно лояльная аудитория. И если удалось завоевать их доверие – пожинать плоды можно довольно долго. Докладчики секции расскажут об особенностях маркетинга в этом сегменте. Как найти подход к новому поколению родителей? Как создавать товары для детей нового поколения и улучшать результаты уже существующих брендов? Как эффективно управлять портфелем детских брендов? Какие элементы маркетинг-микса и коммуникационного микса становятся самыми эффективными? Возможно ли применять практики детского сегмента к товарам других потребительских сегментов?
Секция «Детский маркетинг-2014» будет проходить при поддержке коммуникативного агентсва «ТЕДДИ ГРУПП».
Бешеный темп изменений, высокий уровень неопределенности и глобальный масштаб задач – вот условия, в которых сегодня работает большинство руководителей. Для достижения результатов сегодняшние лидеры должны по сути видеть сквозь системы и «проходить сквозь стены». На форуме маркетинг-директоров профессионалы маркетинга получат широкие возможности для развития своих управленческих компетенций и soft skills. Помимо докладов на маркетинговую тематику, программа события включает сразу несколько мастер-классов авторитетных тренеров и консультантов, посвященные лидерству, сторителлингу и навыкам создания продающих презентаций.
Следите за обновлениями ПРОГРАММЫ
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.