+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
5-6 июня в Киеве состоялся VII Украинский форум маркетинг-директоров. В Форуме-2014, который прошел под девизом "Рухаємось далі", приняли участие более 250 маркетинг-визионеров. Среди участников были такие компании, как "Дельта Банк", "Дальнобой", aroma espresso bar, "Монделис Украина", "Молочный Альянс", Райффайзен Банк Аваль, "Лидер снек", "Максус Украина", Cisco, Slando, "Данон Украина", "Макдональдс Украина", "Майкрософт Украина" и другие.
Олег Шуляк, собственник компании «Дальнобой», завоевал внимание участников рассказом о том, как игрок узкого b2b-рынка занялся брендингом, и что из этого вышло.
Игорь Гут, маркетинг-эксперт, управляющий партнер шведского проекта DYB, в своем докладе исследовал бизнес-модели, позволяющие вернуться к устойчивому росту.
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, рассказал о подходе «Аптеки будущего» к формированию позитивного потребительского опыта. Его доклад стал источником важных инсайтов о работе с постоянными клиентами.
Евген Глибовицкий, управляющий партнер компании pro.mova, говорил об изменение ценностей, ответственности и роли маркетинга в новой реальности.
Андрей Федоров, основатель fedoriv.com, в самом начале форума своим докладом под названием «Как снять ментальные шоры, или Невероятные возможности нового мира» помог аудитории настроиться на общую волну.
Александр Савкин, директор и соучредитель Института коучинга в Санкт-Петербурге, коуч-консультант Сore Business School в Украине. В своем мастер-классе «Вертикальное развитие лидеров» рассказал о ключевых аспектах практического лидерства и том, как развиваться в этом направлении.
Михаил Рахмаил, категорийный маркетинг-директор по линейке продуктов Kinder компании Ferrero Ukraine, завоевал уважение аудитории искренним рассказом о том, как Kinder стал Lovemark всех детей.
Ярослав Ведмідь, засновник агентства Postmen. Участники высоко оценили рассказ Ярослава об уроках, которые извлек ТК «Буковель» и агентство Postmen из взаимодействия с интернет-аудиторией курорта.
Анна Гук, руководитель отдела маркетинга в Украине компании Johnson & Johnson Consumer, стала лучшим докладчиком секции "Детский маркетинг-2014".
Алексей Каптерев, бизнес-консультант Core Business School в Украине. Автор книги "Мастерство презентации". В начале второго дня во время бизнес-завтрака Алексей поедлился с участниками принципами создания захватывающих историй.
Благодарим всех участников, которые поделились своим мнением о докладах и организации мероприятия. Представляем вашему вниманию их отзывы: http://www.marketingforum.com.ua/2014/more/otzyivyi/
Согласно результатам обратной связи от участников Седьмого украинского форума маркетинг-директоров, 79% присутствующих выразили намерение посетить форум в следующем году. При этом 80% участников написали, что порекомендуют это мероприятие своим коллегам.
На канале "Перший діловий"
На канале "Телеканал новин "24""
Все фотографии с форума можно посмотреть в соцсетях:
В Facebook
В Google+
А также краткий фотоотчет ЗДЕСЬ
Благодарим участников ФМД этого года и приступаем к подготовке программы форума-2015.
До встречи на Восьмом Украинском форуме маркетинг-директоров!
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.