+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Люк более 20-ти лет посвятил работе в рекламной индустрии на украинском, российском и канадском рынках. Работая в крупнейших международных агентствах, Люк разработал собственную модель построения стратегии. Эта модель задействует все каналы коммуникации и призвана создавать культуру, к которой потребитель захочет приобщиться и привнести в нее собственный вклад.
Долгое время был директором по стратегии сети Havas Worldwide в Украине. До этого Люк работал креативным директором в агентствах Bates Ukraine (Украина), JWT Russia (Россия), Bodog International (Канада). Работал с такими локальными и международными компаниями, как Mazda, Rolex, Nestle, P&G, TNK, Lipton, Sunsilk, Bodog, Ericsson, Unilever, MTV, Kyivstar, SaskTel Business, Sympatico Internet, etc. Он успел поработать также в сфере маркетинга и digital-стратегии на стороне клиента – в MTV Eastern Europe.
Имеет более 30 локальных, национальных и международных профессиональных наград.
Бренд-менеджеры больше не могут себе позволить планировать более чем на 6 месяцев вперед, а потом со спокойной душой анализировать результаты. На людей сегодня воздействует множество факторов, которые не поддаются контролю и которые, через мысли, чувства и верования, заставляют людей менять свой выбор с непрогнозируемой частотой. Решения о покупках и аффинити брендов меняются еженедельно, ежедневно… ежечасно – такова наша реальность.
В своей презентации Люк Шенье расскажет, как создавать и анализировать реалистичный agile-маркетинг-микс, который реагирует и подстраивается под живые рыночные тренды. И, что самое важное, – как внедрять данный подход, чтобы он естественным образом врос в вашу организационную структуру без кризисов и фрустрирования всех сотрудников.
Люк Шенье был директором по глобальной креативной стратегии в компании с оборотом $700 млн, ядром ДНК которой, был agile-маркетинг. Сегодня Люк консультирует по вопросу был agile-маркетинга компании и бренды по всей Европе.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.