+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
В коммуникациях с 1999 года. До этого был журналистом и редактором. Работал в коммерческих и в госкомпаниях, в проектах международных организаций и в ряде PR-агентств: AHT Group (Агентство Гуманитарных Технологий), «Прайм-Тайм» (сегодня PRT Group), Агентство социального проектирования (ASA).
В 2003 году с нуля выстроил PR-агентство MTI Consulting, которое к 2009 году реализовывало более 100 проектов для более 40 клиентов. С 2007 года вокруг PR-агентства создал группу компаний, в которую входят Infocity (полевые кампании и общественные слушания для строительного и девелоперского рынка), event-агентство Tri.O и агентство маркетинговых коммуникаций Clan Soprano.
В 2004 году учредил гражданскую инициативу «Лента», вирусные манифесты и акции которой дали старт «оранжевому брендингу» революции.
В 2009 году работал в проектах политических сил, в частности запускал цифровой штаб Арсения Яценюка («романтический» период кампании), который вывел под брендом «На фронті змін» первую политическую социальную сеть; делал ТВ-продакшн, разработал веер площадок в социальных сетях.
В 2011 стал соучредителем цифрового агентства PlusOne DA, которое за год из старт-апа переросло в серьезного игрока рынка и вошло в ТОП-10 украинских цифровых агентств.
В 2013 году запустил собственное цифровое агентство Postmen.
Инвестирует в интернет-бизнесы и участвует в сетевых культурных и гражданских проектах.
Увлекается сноубордингом, фотографией, коллекционированием фото-книг.
Професійну діяльність почав у 2005р. менеджером з реклами ТК «Буковель».
З 2008р. займає посаду керівник відділу маркетингу та реклами ТК «Буковель».
Початок роботи на туристичному комплексі співпав з активною фазою розвитку та будівництва курорту. Вже у 2012 ТК «Буковель» став найбільшим за гірськолижною інфраструктурою курортом Східної Європи. Як менеджер з реклами започаткував системну співпрацю ТК «Буковель» з багатьма рекламодавцями та партнерами. Завдяки цій співпраці курорт щорічно отримує більше коштів від розміщення реклами партнерів ніж сам витрачає на рекламу.
В 2010р. став одним з ініціаторів започаткування системної комунікації ТК «Буковель» через соціальні мережі. Спочатку з агенцією Plus One DA, а пізніше з агенцією Postmen.
Три роки керував ТзОВ «Атар», найбільшим оператором зовнішньої реклами Івано-Франківська.
Захоплюється музикою, літературою, бігом, моржуванням.
Интернет и социальные сети требуют от компаний новых квалификаций, знаний, команд и философии.
Интернет задает большую скорость (новость живет часы), социализирует бренд (клиенты имеют голос), позволяет собирать множество точных данных (статистика, аналитика, кукис). Все это создает новые вызовы и новые возможности для маркетинговых команд.
О том, чему научился ТК «Буковель» и агентство Postmen в ходе взаимодействия с интернет-аудиторией курорта в социальных сетях и Интернете расскажет Владимир Юзюк, руководитель отдела маркетинга ТК «Буковель» и Ярослав Ведмидь, основатель агентства Postmen.
План доклада:
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.