+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Ольга более 10 лет профессионально занимается маркетингом. За это время прошла путь от рядового маркетолога до управляющего партнера компании. В ее портфолио успешные консультационные проекты в области стратегического планирования, маркетинга и организации сбыта в сегменте b2b (в том числе и для LG Electronics), а также брендинговые проекты для малого и среднего бизнеса.
Выходец из маркетингового консалтинга, летом 2011 г. приняла решение вместе со своей командой маркетологов войти в структуру производственной компании, работающей в FMCG сегменте. Применила накопленный опыт для разработки стратегии дифференцирования бренда и ее внедрения на всех уровнях организационной структуры.
Сегодня руководит маркетингом ТМ «Приправка» (ЧП «СПС», г. Харьков) – лидера национального рынка в сегменте натуральных приправ.
Ольга не только огромное внимание уделяет собственному профессиональному развитию, но и с удовольствием делится накопленным опытом и знаниями, выступая в роли:
Высшее образование в области системной аналитики получила в Национальном техническом университете ХПИ (г. Харьков).
Пока маркетологи наслаждаются ярким кейсом, потребители смакуют продукт, а продажи считают бонусы, – есть большая провокация расслабиться, чтобы понежиться в лучах Вашего звездного проекта. В этот период главное не остановиться, а, напротив, собрав силы команды, приступить к работе под прикрытием селебрити, готовя лончи новых продуктовых линеек. Это период детального анализа лонча, задача которого вынести уроки и понять оправдывает ли цель средства.
Измеряем, анализируем, делаем выводы.
Результаты проекта: запуск первой в истории бренда «Приправка» рекламной кампании на ТВ и медиа-наступление в виртуальном пространстве; индексы здоровья бренда; особенности кривой спроса традиционных продуктов в портфеле и статусных продуктов; конверсия знания в потребление, а так же прочие интимные подробности отношений бренда и Звезды.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.