+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Стартовала регистрация на VII Украинский форум маркетинг-директоров, который состоится в Киеве 5–6 июня.
Что ожидает компании и рынки в высоко турбулентном 2014 году? Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить доход в долгосрочной перспективе? Как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу? Какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена? Это лишь небольшой список вопросов, которые будут обсуждать эксперты и практики на форуме маркетинг-директоров в этом году.
Начнется событие с нового формата – preФорума, что позволит всем участникам войти в единое информационное поле. В этом году в рамках preФорума пройдут презентации уникальных исследований, объединенных темой «Потребительские тренды–2014». Каждая эпоха порождает своих героев, продуцирует свои ценности и потребление. С 2013 года начался новый виток трансформации, который завершился весной 2014 года. Как это повлияет на потребление, брендинг и коммуникации? Исследователи агентства Q&Q Research и проекта TrendwatchingUkraine дадут полноценный анализ этих изменений в течение 1,5-часовой сессии.
Одна из ключевых тем форума – «Эффективные стратегии на потребительских рынках». Может ли компания быть успешной на сокращающемся рынке? Как небольшому локальному бренду победить международную корпорацию? Участники форума узнают, как торговая марка «Мивина» обошла барьеры потребления и имидж нездоровой категории; как спонсорство, использование мощного потребительского тренда натуральности и знание потребителя помогло бренду «Приправка» достичь успеха на высококонкурентном рынке, а также о том, как грамотная работа с портфелем брендов позволяет компании «Олимп» улучшать рыночные показатели в условиях «большой водочной войны».
Чем хуже времена, тем важнее для клиентов сервисная составляющая и позитивный потребительский опыт. Пренебрежение к деталям дорого обошлось розничным игрокам в 2008/2009 годах. Как не повторить ошибок прошлого? Наиболее платежеспособный сегмент потребителей, т.н. affluent segment (исповедует ценности среднего класса), предъявляет сегодня серьезные требования к месту покупок; на первый план выходят долгосрочные отношения. От того, сохранят ли компании этих высоко прибыльных и потому влиятельных клиентов сегодня, во многом зависит устойчивость их бизнесов. Что могут сделать компании, чтобы отвечать новым вызовам? В секции «Customer experience в кризисные времена» будут продемонстрированы лучшие розничные кейсы из банковской сферы, продажи бытовой техники, аптечных продаж и АЗС.
Программа этого года включает не только маркетинговую тематику, но и дискуссии с участием собственников и первых лиц компаний.
Для тех, кто зарегистрируется на форум по почте [email protected] или на странице регистрации в ближайшее время, предусмотрены значительные скидки.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.