+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Эксперты и участники главного маркетингового события года в Украине обсудят стратегии, которые помогут не только выжить в сегодняшних условиях, но и быстро вернуться к росту.
VII Украинский форум маркетинг-директоров, который пройдет 5–6 июня в Киеве в «Гольф-Центре», не мог обойти стороной непростую ситуацию, в которой оказался бизнес в 2014 году. В первый день на открывающей сессии форума эксперты обсудят стратегии, которые помогут вернуться к устойчивому росту. Предметом обсуждения также станут возможные сценарии экономического развития Украины и место украинского бизнеса на мировой арене. Во второй день форума эту тему продолжит дискуссия о внешних и внутренних коммуникациях в постмайданной действительности.
Одна из главных дискуссий форума: «Мир, война, бизнес и свет в конце туннеля — к каким изменениям необходимо подготовиться?».
Управляющий партнер компании pro.mova Евген Глибовицкий, директор по корпоративной стратегии компании «Киевстар» Татьяна Сумина, исполнительный директор CASE Украина Дмитрий Боярчук и ассоциированный член совета директоров Группы Helen Marlen Иван Дубнов обсудят, каковы наиболее вероятные сценарии развития украинской экономики, какие изменения в потребительских настроениях покупателей сегмента «средний плюс» и массового сегмента оказывают наиболее серьезное влияние на бизнес, а также какое значение для брендов имеет патриотизм и как правильно продвигать свою принадлежность к Украине.
В рамках секции «Вызовы-2014. От первого лица» свою позицию относительно того, как компаниям двигаться дальше в условиях высокой турбулентности озвучат собственники и первые лица компаний.
В частности, Вячеслав Климов, основатель и генеральный директор «Новой почты», расскажет, что дает компании возможность развиваться даже в условиях кризиса и быть драйвером рынка.
Манодж Кумар Сингх, региональный директор Fly Mobile Limited, поделится стратегией, позволившей Fly завоевать 14%-ную долю рынка смартфонов в России. Не менее амбициозные планы у Fly Mobile Limited в Украине. Каким образом их будут достигать и на что сделают акцент в коммуникации с потребителями – в выступлении Маноджа Кумар Сингха.
В свою очередь, собственник компании «Дальнобой» Олег Шуляк расскажет, благодаря чему компании удалось добиться лидерства в В2В-сегменте.
Во второй день тему бизнес-видения продолжит дискуссия «Внешние и внутренние коммуникации в постмайданной действительности», организованная при поддержке «PRP Украина».
Участники обсудят следующие вопросы:
Своим видением, в частности, поделятся генеральный директор «Microsoft Украина» Дмитрий Шимкив, глава Наблюдательного совета и HR-директор Mondelez Украина и новых рынков Восточной Европы и Центральной Азии Оксана Семенюк и президент компании «Евроиндекс» Валерий Пекар.
Всего на форуме выступят более 40 спикеров. Программа мероприятия предполагает два параллельных потока и разнообразные форматы (традиционные выступления, панельные дискуссии, «интервью на сцене», бизнес-театр, а также практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности). Все дополнения и изменения в программе вы можете отслеживать в разделе ПРОГРАММА
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.