+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Детский маркетинг станет специальной темой VII Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится в «Гольф Центре Киев» 5–6 июня.
Сегмент детских товаров остается одним из самых стабильных. Так, согласно результатам исследования Profi Online Research «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса», 60 % опрошенных не готовы экономить на детях. Пока есть возможность, родители будут продолжать покупать дорогие марки средств гигиены, медикаментов, одежды и обуви для своих детей. «Производителям выгодно иметь в своем продуктовом портфеле детские бренды, поскольку родители – достаточно лояльная аудитория. И если бренду удалось завоевать их доверие – он может пожинать плоды довольно долго, предлагая качественный продукт/услугу и используя открытую коммуникацию», – утверждает директор коммуникативного агентства «ТЕДДИ ГРУПП» Татьяна Тихомирова, которая выступает модератором детской секции на Украинском форуме маркетинг-директоров.
Во время секции приглашенные специалисты по детскому маркетингу из международных и украинских компаний расскажут:
Руководитель отдела маркетинга компании Johnson & Johnson Ukraine Анна Гук в своем докладе «Johnson’s baby: управление портфелем бренда при постоянно обновляющейся аудитории» поделится опытом использования разных инструментов медиамикса для коммуникации с потребителем на каждом из «этапов» общения с категорией/брендом: от входа в категорию до выхода и переключения на другие категории/сегменты.
Об инструментах и правилах, позволяющих «слушать потребителя» и эффективно использовать полученные знания, речь пойдет в докладе Светланы Кучер, директора по развитию технической студии «Винахідник».
Вниманию участников VII Украинского форума маркетинг-директоров будет представлено несколько кейсов. Один из них – кейс IDS Aqua Service, позволивший компании занять лидирующие позиции в своей категории и развить надежный канал коммуникации с мамами, что обеспечивает стабильный поток клиентов (на порядок выше показателей других каналов).
Михаил Рахмаил, групп-бренд-менеджер Ferrero Украина, представит кейс торговой марки Kinder, которая с помощью высокоэмоциональной активации добилась впечатляющего уровня вовлечения целевой аудитории.
Также спикеры и гости форума обсудят особенности детского маркетинга в онлайне и оффлайне.
«Не секрет, что сегодня наиболее эффективной с точки зрения результата является прямая коммуникация с потребителем от лица бренда. Основной вопрос для маркетологов состоит в том, как сделать стоимость контакта рациональной и в то же время обеспечить KPI и ROI маркетинговых проектов. Об этом мы и будем говорить на форуме», – отмечает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.
VII Украинский форум маркетинг-директоров посвящен обсуждению выигрышных стратегий развития украинского бизнеса в 2014–2015 годах и новых подходов к управлению потребительским опытом в условиях турбулентности. Эксперты и гости мероприятия обсудят, как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу, а также какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена.
Детальную программу секции и всего форума можно посмотреть здесь.
Зарегистрировавшись на форум по почте [email protected] или на странице регистрации и оплатив участие до 30 апреля, вы сможете получить скидку 8 %.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.