+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Спецтемой секции «Digital-маркетинг» станет обсуждение преимуществ гибкого маркетинга и трендов в соцсетях, которые выводят на первый план умение эффективно использовать тактику быстрого реагирования.
Во второй день VII Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет 5–6 июня в столичном «Гольф-центре» на Оболони, в рамках секции, посвященной цифровому маркетингу, запланированы четыре доклада об использовании принципов agile-маркетинга.
Agile – это принцип, широко используемый в технологичных проектах для создания, развития и непрерывного улучшения продуктов. Вместо медленного и дорогостоящего «подхода больших компаний» agile-подход предлагает цепочку небольших, но частых шагов, образующих цикл «тестируй – учись – внедряй». Иными словами, agile – это фокусирование на быстрой реализации непрерывной череды краткосрочных проектов.
«Поскольку маркетинг является сферой деятельности, где скорость изменения требований, критериев, условий рынка особенно ощутима, маркетологи во всем мире становятся быстрыми и гибкими, то есть все более agile. Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы убедиться в этом. Простой пример: в последнее время заметно увеличилось количество рекламного креатива, созданного в ответ на тот или иной инфоповод. Вроде бы и нет в этом ничего нового, но именно сейчас данный тренд получил возможность проявиться наиболее ярко», – утверждает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.
Катализатором гибкости отделов маркетинга выступили социальные медиа. Способность быстро реагировать на происходящее в социальных каналах, которую выработали бренды за последние несколько лет, дает возможность оперативно включиться в среду взаимодействия потребителей для дальнейшего их вовлечения в коммуникацию с брендом. Тактика быстрого реагирования имеет все шансы со временем выйти за пределы социальных медиа и применяться в различных областях маркетинга.
Откроется секция докладом директора по маркетингу компании «Intel Украина» Юрия Мыколышина, который расскажет об оптимизации маркетинга в духе agile – о смещении от каналов коммуникации к точкам взаимодействия. Юрий поделится экспертизой и опытом Intel в вопросах адаптации маркетинга к постоянно меняющейся среде.
Интернет и социальные сети требуют от компаний новых квалификаций, знаний, команд и философии. Интернет задает большую скорость, социализирует бренд, позволяет собирать множество точных данных (статистика, аналитика, кукис). Все это создает новые вызовы и новые возможности для маркетинговых команд.
О том, чему научились «Буковель» и агентство Postmen в ходе взаимодействия с интернет-аудиторией курорта в социальных сетях и Интернете, расскажет Владимир Юзюк, руководитель отдела маркетинга ТК «Буковель» и Ярослав Ведмидь, основатель агентства Postmen. Из их выступления гости форума узнают, как принципы agile-маркетинга позволяют ТК «Буковель» увеличивать лояльность аудитории и привлекать новых клиентов.
В своей презентации «Agile-маркетинг для изменчивого ландшафта потребительского рынка» управляющий директор компании TITANIUM Люк Шенье расскажет о том, как создавать и анализировать реалистичный agile-маркетинг-микс, который реагирует и подстраивается под живые рыночные тренды. И, что самое важное, – как внедрять данный подход, чтобы он естественным образом врос в вашу организационную структуру без кризисов и фрустрирования всех сотрудников.
«Бренд-менеджеры больше не могут позволить себе планировать более чем на 6 месяцев вперед, а потом со спокойной душой анализировать результаты. На людей сегодня воздействует множество факторов, которые не поддаются контролю и которые через мысли, чувства и верования заставляют людей менять свой выбор с непрогнозируемой частотой. Решения о покупках и аффинити брендов меняются еженедельно, ежедневно… ежечасно – такова наша реальность», – говорит Люк Шенье.
Генеральный директор интернет-холдинга UMH Digital Дмитрий Лисицкий в своем докладе сделает сравнительный анализ традиционного подхода к маркетингу и системы онлайн-маркетинга, применяемой интернет-магазинами. Затем на примерах кейсов Dirol, Skoda, Pampers и других брендов докладчик объяснит, как офлайн-бизнес может перейти к системе онлайн-маркетинга и какие изменения в рыночной экосистеме будут способствовать этому переходу.
Всего на форуме выступят более 40 спикеров. Программа мероприятия предполагает два параллельных потока и разнообразные форматы (традиционные выступления, панельные дискуссии, «интервью на сцене», бизнес-театр, а также практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности). Все дополнения в программе вы можете отслеживать в разделе ПРОГРАММА
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.