+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Более 12 лет в исследовательской отрасли и консалтинге. Работала в множестве международных исследовательских агентств (GFK, UMG, Millward Brown, Ipsos). В 2008 году стала одним из основателей агентства Q&Q Research.
Основатель и руководитель агентства Q&Q Research, специализирующемся на AD-Hoc исследованиях и стратегическом маркетинге. Среди постоянных клиентов агентства DANONE Украина, Nestle Украина, InBev, Kimberly-Clark, Bunge, Fozzy Group, Auchan, Астелит, IDS и многие другие.
Сертифицированный консультант Европейского банка реконструкции и развития.
Доклад Юлии Слесаренко и Святослава Маланова будет посвящен изменениям ценностей, стиля жизни и изменениям потребительских привычек, которые произойдут в наиболее активных пластах: молодежи и людей среднего возраста (до 40 лет).
Процесс трансформации ценностей в последнее время заметно ускорился. Еще недавно можно было наблюдать витки этих трансформаций раз в десятилетие. Например, в 2000е ключевыми ценностными ориентирами молодых (и зрелых) людей были карьера, накопление, статус, «понты». В моде был гламур, изобилие. Субкультуры отличались значительным разнообразием. Потребление характеризовалось такими трендами как: премиумизация, иностранные товары, сознательная плата за бренд, потребление опережающие реальное пользование. В конце 2000, начале 2010х ценностная база начала претерпевать определенные изменения: новая концепция карьеры (не офисный работник), самовыражение через творчество, разумное и ограниченное потребление, «невмешательство», «тру» бренды (не обязательно премиум), интеллектуализм, индивидуализм. Стало важно не выделятся одеждой, чтобы не быть записанным в тупые «гламурные кисо». Хипстерство (причем скорее неформальное) тихо и незаметно «захватило» почти все аспекты жизни молодежи и среднего класса. Но уже в 2013 замечен новый виток трансформации ценностей в обществе. который внесет значительные коррективы в потребительское поведение людей. Юлия и Святослав проанализируют то, как эта ценностная трансформация отразится на потребительском поведении людей.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.