+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Люк более 20-ти лет посвятил работе в рекламной индустрии на украинском, российском и канадском рынках. Работая в крупнейших международных агентствах, Люк разработал собственную модель построения стратегии. Эта модель задействует все каналы коммуникации и призвана создавать культуру, к которой потребитель захочет приобщиться и привнести в нее собственный вклад.
Долгое время был директором по стратегии сети Havas Worldwide в Украине. До этого Люк работал креативным директором в агентствах Bates Ukraine (Украина), JWT Russia (Россия), Bodog International (Канада). Работал с такими локальными и международными компаниями, как Mazda, Rolex, Nestle, P&G, TNK, Lipton, Sunsilk, Bodog, Ericsson, Unilever, MTV, Kyivstar, SaskTel Business, Sympatico Internet, etc. Он успел поработать также в сфере маркетинга и digital-стратегии на стороне клиента – в MTV Eastern Europe.
Имеет более 30 локальных, национальных и международных профессиональных наград.
Если изображение стоит тысячи слов, то представьте себе, на что способна отличная презентация!
Специалисты и компании усердно работают, чтобы создать свои продукты – удивительные и неповторимые. Но зачастую они оказываются совершенно неспособными донести все преимущества своих продуктов до аудитории.
Как говорится: «Если бы компании вели бизнес так, как они делают свои презентации, 99% из них очень быстро обанкротились бы!»
Люк Шенье, управляющий директор компании TITANIUM Presentations поделится премудростями создания ярких и запоминающихся презентаций.
На мастер-классе, который Люк проведет в рамках Седьмого украинского форума маркетинг-директоров, вы почерпнете массу простых, но очень действенных приемов по созданию презентаций. Эти приемы и маленькие хитрости помогут подчеркнуть основной посыл вашей презентации и вовлечь аудиторию. То есть вы сможете не только сформировать у слушателей четкое понимание того, что именно вы пытаетесь им продать, но также будете уверены, что они запомнят ваш посыл.
Чему именно вы научитесь на этом мастер-классе?
1) Понимать, для чего на самом деле делается презентация в Power Point, и как сделать ее максимально эффективной.
2) Выстраивать логичную взаимосвязь между внешним видом вашей презентации, ее содержимым и основным месседжем. Превосходить ожидания ваших клиентов.
3) Располагать к себе аудиторию, задавая тон выступления с первых минут и удерживать внимание слушателей до последнего слова.
4) Создавать четкую и плавную линию изложения в своей презентации так, чтобы финальный месседж звучал четко и ясно.
5) Создавать связь с аудиторией при помощи юмора, языка тела, тональности и т.д.)
6) Грамотно использовать связку контент слайдов + основной посыл, чтобы заинтересовать и задержаться в памяти аудитории.
7) Понимать, сколько контента необходимо для удержания внимания на докладчике и для того, чтобы сделать акцент на запоминающемся основном посыле. Помните: меньше – это больше!
8) Использовать специальные эффекты, чтобы оттенить основной посыл, не отвлекая от него.
9) Использовать шрифты (с засечками, без засечек, заглавные буквы, и т.д.) и правильно их комбинировать.
10) Использовать особенности восприятия цвета (когда и какие комбинации цветов использовать).
11) Завершать презентацию четким посылом. Использовать техники, которые помогут вам надолго задержаться в памяти аудитории.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Бренд-менеджеры больше не могут себе позволить планировать более чем на 6 месяцев вперед, а потом со спокойной душой анализировать результаты. На людей сегодня воздействует множество факторов, которые не поддаются контролю и которые, через мысли, чувства и верования, заставляют людей менять свой выбор с непрогнозируемой частотой. Решения о покупках и аффинити брендов меняются еженедельно, ежедневно… ежечасно – такова наша реальность.
В своей презентации Люк Шенье расскажет, как создавать и анализировать реалистичный agile-маркетинг-микс, который реагирует и подстраивается под живые рыночные тренды. И, что самое важное, – как внедрять данный подход, чтобы он естественным образом врос в вашу организационную структуру без кризисов и фрустрирования всех сотрудников.
Люк Шенье был директором по глобальной креативной стратегии в компании с оборотом $700 млн, ядром ДНК которой, был agile-маркетинг. Сегодня Люк консультирует по вопросу был agile-маркетинга компании и бренды по всей Европе.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.