+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Дмитрий начал карьеру маркетолога на табачном рынке в компании British American Tobaccо. Сначала как менеджер по исследованиям рынка, а затем в качестве бренд-менеджера. Среди заслуг Дмитрия на этом отрезке карьеры – запуск Pall Mall в Украине.
Затем три года проработал на чайном рынке на позиции маркетинг-директора компании «Майский чай». После этого вернулся в табачную отрасль. Как директор по маркетингу в Gallaher Tobacco руководил запуском сигарет Glamour, Sobranie. После покупки Gallaher компанией JTI, возглавлял направление экспортных продаж компании.
С 2010 года Дмитрий работает маркетинг-директором компании «Олимп». За последние 4 года он вывел на рынок ТМ «Плакучая ИВА» (номинация «Start up -2013» на X-Ray AWORD), «Малинівка», Prime EVO, коньяки и бальзамы «Бахчисарай», сидр Ranetti. Провел рестайлинг ТМ Prime, «Істинна», коньяка Lionel.
Благодаря стратегии реструктуризации портфеля брендов компании «Олимп» удалось уйти из рискованного нижнего ценового сегмента. Сегодня более 80% продаж компании приходится именно на средний и верхний ценовые сегменты. В 2010 году данный показатель достигал лишь 25%.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.