+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Дмитрий в IT-сфере с 1993 года. Работал в рекламных агентствах группы Publicis, медиа агентстве «Старком Украина». В Группе «1+1» занимал должность коммерческого директора. В настоящее время руководит интернет-холдингом UMH Digital.
Дмитрий также IT-предприниматель. Сооснователь компании Source Valley, купленной впоследствии крупнейшим в Украине разработчиком ПО, компанией GlobalLogic. Один из создателей проекта Startup Crash Test. s
Получил степень MBA в Колумбийской и Лондонской бизнес-школах.
В структуре UMH Digital крупнейшие интернет-порталы Украины – bigmir)net, tochka.net, I.UA, gloss.ua. Кроме того, в холдинг входят сейлз-хаус Digimedia и интернет-агентство МI6 (общая аудитория предлагаемых площадок – более 10 млн. уникальных украинских пользователей в месяц, что составляет 59% охвата украинского интернета).Также является генеральным директором проекта ThickButtons.
Интернет быстро трансформирует современные медиа, и эта трансформация приведет к фундаментальным изменениям в том, как работает маркетинг и как мыслят маркетологи. В своем докладе Дмитрий Лисицкий сделает сравнительный анализ традиционного подхода к маркетингу и системы онлайн-маркетинга, применяемой интернет-магазинами. Затем, на примерах кейсов Dirol, Skoda, Pampers и других брендов объяснит, как оффлайн-бизнес может перейти к системе онлайн-маркетинга, и какие изменения в рыночной экосистеме будут способствовать этому переходу
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.