+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Дмитрий Карпенко работает восемь лет в сфере маркетинговых исследований и консалтинга.
Сфера профессиональных интересов: поведенческая сегментация, ценовая и неценовая эластичность, управление потребительский опытом. В прошлом: лектор, исполнительный директор исследовательской компании Touchpoll Ukraine, маркетинг-директор сети супермаркетов «БиМаркет».
В докладе Дмитрия речь пойдет о психографике клиентов, которые относятся к сегментам Mass Affluent и Affluent. О том, есть ли между ними разница и какая она. Как отличаются потребности клиентов разных сегментов, как это влияет на формирование продуктов и сервисную составляющую.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
Ведущая компания в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий.