+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Сертифицированный специалист в области маркетинга и продаж с широким международным опытом, TOC-эксперт (ТОС/Теория ограничений – популярная во всем мире методология управления коммерческими и некоммерческими организациями, разработанная Доктором Элияху Голдраттом).
Является обладателем уникальных методик и инструментов по стратегическому управлению бизнесом – сертификат TOCICO (Международная сертификационная организация по Теории ограничений, 2006).
Соавтор и преподаватель специализированного бизнес-курса для управленцев и собственников компаний (в т.ч. МВА-программы kmbs, Киево-Могилянской бизнес школы) под названием «Решение сложных стратегических и тактических задач с помощью инструментов Мыслительных процессов».
Инициатор и организатор регулярного масштабного события в области эффективного управления бизнесом - Европейская TOCICO Конференция, Киев (I-я конференция 2008 г, II-я «Испытание кризисом» 2010 г, III-я «Х-файлы» 2011 г), в рамках которого собирается прогрессивная и амбициозная деловая элита Европы.
Автор ряда публикаций в деловых СМИ, активный участник украинских и зарубежных конференций и бизнес-форумов, обладатель титула «Молодой предприниматель года» по версии Международного конкурса «Предприниматель года в Украине - 2007» (Entrepreneur Of The Year Award, Ernst&Young), участник сети alumni благотворительного фонда BMW Stiftung Herbert Quandt, участник сообщества Aspen-Украина (Проект «Ответственное лидерство» по методологии Американского Института Aspen при поддержке Фонда Виктора Пинчука).
В компании Apple Consulting® на позиции генерального директора Юлия занимается вопросами стратегического развития и операционного управления компанией, а также реализует проекты для клиентов по разработке стратегии, созданию или усовершенствованию конкурентного преимущества клиентских компаний. Под ее руководством за 12 лет компанией было реализовано более 50-ти консалтинговых проектов с такими известными брендами, как: «Галичина», «Чумак», «SPAR», «Европродукт», «Cisco», «Шувар», «Данон», «Снайт» и многие др. Однако главными показателями эффективности своей компании, Юлия считает именно эти 2 показателя: совокупная дополнительная маржа, принесенная клиентам – 433 млн. грн., и высвобожденные деньги из запасов клиентов – 47 млн. грн (результаты рассчитаны за 2010-2012 годы). Помогая украинским бизнесам зарабатывать больше, команда консультантов Юлии Плиевой, делает свой вклад в рост экономики страны.
Практически ежедневно директор по маркетингу и маркетологи сталкиваются с дилеммами, а также часто вынуждены работать в условиях конфликтов со смежными подразделениями компании.
Вот лишь малый набор тех дилемм, которые постоянно решают маркетологи. Как на практике принимаются решения в таких ситуациях? Какие решение лучшее? Компромисс? Или «продавливание» собственного видения на основании интуиции, опыта, авторитета и определенных заслуг в прошлом?
В рамках Шестого украинского форума маркетинг-директоров будет представлен фундаментальный инструмент мыслительных процессов ТОС – «Диаграмма конфликта», призванный существенно повысить качество управленческих решений такого рода дилемм. Большинство дилемм на самом деле может быть решено без компромиссов. Для этого необходимо понять потребности, требующие реализации того или иного конфликтующего действия, а также – выявить исходные предположения, стоящие в их основе. Применение этого логического Инструмента на начальном этапе требует определенных ментальных усилий, но результат стоит того.
Под руоководством Юлии Плиевой участники форума освоят саму технологию и применят ее на примере видео-кейса, представляющего собой конфликт известного рекламного агентства и его крупного Заказчика – производителя молочной продукции.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.