+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Украинский форум маркетинг-директоров – самое значительное событие года в сфере маркетинга; место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге.
Это главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом.
Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг.
Формат: доклады (два параллельных потока), мастер-классы, ток-шоу, практикумы, секция, посвященная управленческой эффективности маркетолога, knowledge caffe, edutainment (обучение в формате развлечения).
Участники: 400 маркетинг-директоров и топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга в компаниях, а также владельцы компаний. Одним словом, это маркетинг-визионеры – люди, которые формируют маркетинг в компаниях.
Форум одинаково интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.
Докладчики: >60 докладчиков из стран СНГ и Европы. Ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций, ведущие бизнес-тренеры и эксперты в смежных сферах.
Глубинная трансформация. Украинский рынок переживает глубокие системные изменения, и впереди еще один непростой год. Многие рынки достигают зрелости, и борьба за потребителя становится все серьезнее. Вместе с тем, мощным фактором перемен становятся меняющиеся ценности потребителей. Они хотят получать новый опыт, вести здоровый образ жизни, есть натуральную еду и проявляют все большую сознательность в отношении окружающей среды. При этом посткризисные годы приучили людей к бережливости – они ищут самые выгодные предложения, сверяются с мнением друзей и знакомых и не доверяют рекламе.
Идеальная гибкость. Неопределенность, свойственная эпохе перемен, усиливающаяся политической и экономической нестабильностью, привычной для нашей страны, уже стала нормой. Рост рисков все чаще сопровождается снижением прибыли. Компании, вынужденные жить «сегодняшним днем», проявляют чудеса гибкости: они полагаются на краткосрочное планирование, не теряя из вида главных ориентиров – долгосрочных стратегических целей.
На Шестом украинском форуме маркетинг-директоров мы поговорим о том, что компании могут противопоставить вызовам 2013 года.
Выход на новые рынки. Лидерство на украинском рынке не дает гарантии долгосрочного процветания. О стабильности в экономической и политической ситуации остается только мечтать. Компании заботятся о страховке – диверсифицируют бизнес и осваивают новые территории.
Инновации в разработке новых продуктов и услуг. Учесть запросы потребителей и интересы бизнеса, удачно выбрать время, отстроиться от конкурентов – дело тонкое. На форуме мы обсудим разные подходы к разработке инновационных продуктов и услуг, о том, как эффективно встраивать инновации в бизнес-процессы компании и как инновационные продукты меняют рынки.
Предпринимательство. Задачи все амбициознее, а бюджеты все скромнее. Маркетинг-директора ищут новые возможности в условиях дефицита ресурсов. А как с этим справляются предприниматели? Чему можно поучиться у них? И зачем маркетинг-директору предпринимательский дух?
Специальная тема форума: социальное предпринимательство.
Специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники.
Дата: 28 марта, длительность: 1,5 часа.
Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе. Консультации будут проводить специалисты:
1. Яна Янова, CL Head of Marketing Consumer Lifestyle Phillips (прямые продажи в FMCG, выстраивание потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей и рекламных кампаний).
2. Владимир Семенихин, маркетинг-директор Mars Ukraine Customer Insight (маркетинг-менеджмент, трейд-маркетинг, маркетинг-анализ, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, бренд-менеджмент, маркетинговое планирование).
3. Ярослав Коваль, маркетинг-эксперт с опытом работы в компаниях «Славутич», Carlsberg Group, Kraft Foods Ukraine MarketingStrategy (портфолио, исследования, инновации).
4. Татьяна Черненко, руководитель департамента стратегического маркетинга ПУМБ (стратегия, позиционирование, маркетинг-микс, система качества).
5. Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (брендинг и креатив, телевизионный маркетинг, промо, дизайн).
6. Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (стратегии: капитализация, генерирование прибыли, развитие компании, администрирование; командообразование и управление командой; управление бренд-портфелем; разработка брендов; медиапланирование; создание рекламных материалов).
7. Ирина Михалева, независимый эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций (маркетинговое планирование, бюджетирование, медиапланирование, организация работы пресс-центра и пресс-туров, event-маркетинг).
На каждую консультацию отводится 15 минут; записаться можно к одному из семи специалистов, каждый из которых сможет провести по 6 консультаций.
Записаться на консультацию ([email protected])
Дискуссий всегда мало и всегда хочется затронуть много тем, поэтому в нашей программе есть два ток-шоу – с маркетинг-директорами и первыми лицами бизнеса. Первое ток-шоу традиционно модерирует Андрей Федоров, совладелец United Communications Group. Второе ток-шоу проведет Евген Глибовицкий, партнер компании pro.mova.
Мы добавили элементы шоу и edutainment: отдельный поток с мастер-классами, расширяющими горизонты видения и, конечно же, креативную вечеринку для участников форума.
Core competences маркетологов. Какими навыками и компетенциями должен обладать передовой специалист в сфере маркетинга? Нам кажется, что не только сугубо маркетинговыми. Поэтому мы продолжаем серию мастер-классов, посвященных управленческим компетенциям маркетологов.
Это не образовательное мероприятие, а платформа, на которой маркетинговое сообщество обсуждает лучшие практики и маркетинговые вызовы, говорит о новых горизонтах и ценностях. Здесь рождаются новые идеи.
Это лучшее место для того, чтобы найти новых партнеров и клиентов, новую работу и зарядиться энергией и идеями от общения в профессиональной среде.
Только у нас вы встретите большое количество владельцев, заинтересованных в маркетинге. Благодаря выбору тем и спикеров 33% участников форума сегодня – собственники средних и крупных украинских компаний.
Высокий профессиональный уровень аудитории дает возможность обмена опытом и идеями в двухстороннем порядке, на уровне «спикеры – участникам», «участники – спикерам».
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.