+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Его страсть – разработка и проведение активаций в рознице, направленных на покупателя. В настоящее время отвечает за глобальные продажи, каналы развития продаж и запуск на рынок кондитерских изделий компании Nestlé Switzerland.
До Nestlé Switzerland был директором по стратегиям продаж, развитию категории и коммуникации с потребителями в Nestlé Canada. Занимал руководящие должности в сферах развития категорий и продаж в Adams и Cadbury, отвечал за маркетинг компании Nielsen в Канаде и Австралии.
Доклад Саймона поможет ответить на такие вопросы:
Как стимулировать рост категории, создавая потребительские коммуникации бренда в соответствии с философией shoppers first?
Как построить организацию, в сердце которой – покупатель?
Как заставить работать драйверы категории, наладив эффективное взаимодействие с покупателями в точках контакта в магазинах?
Как наладить такие партнерские отношения с ретейлерами, чтобы в приоритете всегда был покупатель?
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.