+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Федор Овчинников в 25 лет взял потребительский кредит в банке и открыл свой первый бизнес – книжный магазин «Сила ума». Основным каналом рекламной коммуникации, который привлек покупателей и принес магазину известность, стал блог, в котором он подробно и честно описывал свои предпринимательские будни. Простой расчет сработал: люди, интересующиеся бизнесом и саморазвитием (таковой была целевая аудитория стартапа), обратили внимание на необычный подход молодого предпринимателя и стали клиентами его магазина. Через три года оборот компании составлял порядка $2 млн.
В 2010 году Федор вышел из книжного бизнеса. Сейчас он развивает собственную сеть пиццерий «Додо Пицца» − строит прозрачный клиентоориентированный бизнес и продолжает рассказывать в блоге обо всех своих успехах и поражениях.
В 2011 году, после выхода в свет книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес», имя Федора Овчинникова, ее главного героя, предпринимателя из города Сыктывкар, прогремело на всю Россию и стало символом молодого поколения предпринимателей.
Думали ли вы о том, что полная открытость может стать серьезным преимуществом на рынке?
Федор Овчинников на примере собственного бизнеса – сети пиццерий «Додо Пицца» – расскажет о том, как с помощью интернет-блога, социальных сетей и тотальной открытости менее чем за два года создать успешный локальный розничный бизнес и развить его в федеральную франчайзинговую сеть.
Предприниаматель расскажет о том, какой эффект дала финансовая открытость, и объяснит, зачем на кухне "Додо Пицца" висит веб-камера. Поделится успешными малобюджетными маркетинговыми решениями из собственной бизнес-практики.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.