+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Более 15 лет в маркетинге, в секторе FMCG. Свыше 10 лет − на должности маркетинг-директора в крупных украинских компаниях. С 2004 года работает директором по маркетингу компании Millennium (управляет портфелем брендов шоколада и конфет: ТМ Millennium, ТМ «Любимов», Oskar Le Grand).
Высшее маркетинговое образование получила в КТЭУ, степень Executive МВА − в kmbs.
Маркетолог, философ и просто хороший человек. В маркетинге с 1992 года. Имеет опыт успешной работы в качестве специалиста по бренд-менеджменту более чем на 80 рынках товаров и услуг.
С его легкой руки многие бренды в Украине ставали на ноги, получали мощный заряд энергии, становились тем, чем они есть сегодня. Их список говорит сам за себя: «Наша Ряба», Sinoptik.ua, Roshen, Sandora, Ariel, «Аквамарин», Prom.ua, Pampers, FidemLife, «Интуиция», Comet, «Реприза», «Бащинский», «Назол», MSI, СoncordeCapital, Roda, «Золотой век», «Коктебель», «Хладик», «Легко», «Булкин», Batik, «Мивина», телеканал UBR, «З грядки», Millennium, «МакМай», «Сертифицированный ангус», «Любимов», «Пицца Челентано», Ukr.net и другие.
«Следопыт» − специализированная бренд-консалтинговая компания, которая помогает своим клиентам свежим взглядом посмотреть на самих себя, на конкурентов и потребителей − и решить, что делать, чтобы бренд помогал зарабатывать больше денег.
Компания имеет опыт успешного развития брендов на более, чем 80 рынках товаров и услуг.
Кондитерский рынок - один из самых высоко конкурентных в Украине. Общий ассортимент продаваемых кондитерских изделий измеряется сотнями тысяч позиций, подавляющее большинство из которых продаются на развес (без упаковки). В основном арсенале ТМ «Любимов» всего 4 продукта - конфеты в виде сердечек, фрукты в шоколаде, орешки в шоколаде и шоколадные корзинки. Все эти продукты продаются только в упакованном виде. Аналоги каждого из этих продуктов есть в ассортименте конкурентов. Но они не так успешны. А ТМ «Любимов» - несмотря на общую тенденцию снижения объемов потребления конфет в коробках - чувствует себя достаточно стабильно и по ряду важных показателей растет. О трех ключах этого успеха расскажут Арина Шебанова и Вадим Пустотин.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.