+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Наталья имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге. С 2001 года работает в ритейле.
Заниалась маркетингом в таких торговых сетях, как "Домотехника", "Быттехника", JAM, COMFY. Причем, в 2005 году Наталья Кошевая руководила проектом по созданию торговой марки COMFY. За четыре года сеть COMFY стала лидером на высококонкурентном рынке. В 2009 году, несмотря на кризис, COMFY представила потребителю новый формат и увеличила свою долю на рынке в два раза.
Сегодня люди готовы покупать онлайн 20% электроники. Но, зачастую, получив негативный потребительский опыт, за второй покупкой уже идут в магазин. Тем не менее рынок электронной коммерции самый динамичны и быстро растет на фоне падения других рынков. И хотя этот рынок очень перспективен, будущее не за чисто онлайновыми бизнесами, а за мультиканальностью, считает Comfy. Наталья Кошевая объяснит, как ретейлер выигрывает, развивая все каналы продаж, давая клиенту возможность выбирать самый удобный способ совершения покупки.
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.