+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Один из ведущих украинских экспертов в сфере бизнес-стратегии и стратегического маркетинга. Колумнист «Forbes-Украина». Основатель украинского бизнес-клуба DYB.
Системный исследователь украинского бизнеса. Его выступления всегда вдохновляют и содержат большое количество примеров из собственной практики и деятельности его клиентов. Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, помощь компаниям в систематизации опыта и выходе на новые уровни развития, ритейл и поведение потребителей.
Консультант и член совета директоров ряда украинских и российских компаний.
В бизнесе более 16 лет. С 2003-го по2010 год работал директором по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine. С 1996-го по2003-й занимал разные позиции в области маркетинга и продаж в ТЕМДЕ-Украина и ПО «Нефтяная торговая компания».
Среди успешных проектов − развитие бренда Brocard (лидера парфюмерного рынка Украины), запуск шведской программы DYB в Украине и создание бизнес-клуба DYB, ребрендинг и долгосрочная стратегия развития бренда «Ярмарка» (представленного в 17 странах).
Постоянный guest-speaker Edinburgh Business School, IFL Russia, kmbs, LvBS, БШ ИМП (Минск).
Кандидат экономических наук (исследует нерациональность поведения потребителей).
Член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров.
Член Nestor Group (занимается разработкой видения и миссии Украины).
Выпускник международных программ (RPP) IFL Executive School at Stockholm School of Economics.
Евген Глибовицкий – эксперт по медиа и коммуникациям, преподаватель курсов по коммуникации для бизнеса, медиа и общественных организаций. Преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы (kmbs) и Львовской бизнес-школы при Украинском католическом университете.
Член правления ассоциации специалистов по связям с общественностью UAPR, член Комитета предпринимателей Львовщины. Один из основателей Унивской группы (работающей над долговременной стратегией развития Львова).
До 2005 года работал журналистом в крупных украинских медиа (Студия «1+1», «Первый национальный», «Киевские Ведомости», «PostПоступ», радио «Промінь»). В качестве корреспондента, соавтора, колумниста, локального продюсера сотрудничал с ведущими украинскими и зарубежными медиа (газетами «Зеркало недели» и «Львівська газета», радио «Эхо Москвы», американскими телеканалами CBS и PBS, британским радио и телеканалом BBC, печатными изданиями во многих странах Европы и Северной Америки).
Как журналист имеет опыт работы в «горячих точках» (Югославия, 1999) и в условиях кризиса (наводнения в Закарпатье, 1998–1999; события после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, 2001; страны Ближнего Востока, 2002; дело Гонгадзе и политический кризис 2001–2002). Удостоен премии им. Пилипа Орлика (2002) «за правдивое освещение политических событий». Делал репортажи с мест ключевых событий в политической и деловой жизни (Всемирный экономический форум в Давосе, саммиты НАТО, встречи, переговоры и конференции на высшем уровне).
В 2002–2003 годах вместе с Романом Скрыпиным и Андреем Шевченко разработал концепцию «5 канала». В 2002-м, отказавшись работать в новостной программе на «1+1» по причине цензуры, основал Киевский независимый медиапрофсоюз, впоследствии стал его руководителем.
Окончил Киево-Могилянскую Академию (специальность – «политология»), Блафтонский университет (Огайо, США) и Львовский национальный университет имени Ивана Франко.
Обговорення учасниками дискусії довготермінового бачення України:
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.