9:00-10:00
Регистрация участников и приветственный кофе
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны» (Олимпийский дворик)
Секция №1:
«Главные вызовы рынка»
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны» (Олимпийский дворик)
Открытие форума. Приветственное слово от продюсера форума Ирины Бондаренко
Глеб Тимошенко и Игорь Диденко
владельцы творческого объединения «Два Товарища» (Харьков, Украина)
«Нові ринки як непередбачувана бізнес-подорож»
Юрій Голянич
генеральний директор "Крафт Фудз" на Нових Ринках Східної Європи та Центральної Азії (Київ, Україна)
«Есть ли счастье за пределами Украины? Тенденции на FMCG рынках у наших соседей»
Марина Забарило
директор Consumer Panel Services (Потребительская панель домохозяйств) в компании GfK Ukraine (Киев, Украина)
Дискусія «Made in Ukraine. Be Ukrainian. Як продавати українське на світовому ринку»
Обговорення учасниками дискусії довготермінового бачення України: Україна як бренд. Як світ сприймає Україну і все українське (культуру, людей, компанії, товари)? Що дає Україна українцям і світу? Як імідж країни впливає на кожну окрему компанію? Проблеми сприйняття, з якими стикаються українськи компанії, коли виходять на зовнішні ринки. Чому український виробник часто програє світовим конкурентам, маючи більш технологічний та якісний продукт?
Игорь Гут
маркетинг-эксперт, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business) (Киев, Украина)
Олег Рибачук
український політик та громадський діяч, експерт у сфері європейської інтеграції (Київ, Україна)
11:30-12:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны» (Олимпийский дворик)
Секция №2:
«Успешные маркетинговые стратегии»
«User friendly-стратегия в ресторанном бизнесе»
Дмитрий Борисов
ресторатор, владелец баров «Барсук» и GastroRock, ресторана Foodtourїst (Киев, Украина)
«One Stop Shop: Comfy объединяет каналы продаж»
Наталья Кошевая
маркетинг-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY (Днепропетровск, Украина)
14:00-15:00
Обед
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №3:
«Smart-маркетинг в FMCG»
Зал №2. «Кабинет маркетинг-директора»
Секция №4:
«Smart-маркетинг в сфере услуг»
«Как №2 стал первым и изменил рынок. Кейс медицинской лаборатории «Синэво»»
Богдан Кидонь
директор по маркетингу и продажам сети медицинских лабораторий «Synevo/Синэво» в Украине и Грузии (Киев, Украина)
«Ребрендинг в кризис: иногда дуло у виска – лучшее, что с тобой могло случиться!»
Анджей Олейник
директор по маркетингу и развитию продуктов, член правления Platinum Bank (Киев, Украина)
«Операция «Модернизация» или Маркетинг для динозавров рынка»
Павел Богданов
заместитель генерального директора по вопросам маркетинга УГППС «УкрПочта» (Киев, Украина)
16:30-17:00
Кофе-брейк
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Ток-шоу «Маркетинг впечатлений»
Вопросы для обсуждения: Какой потребитель приносит больше денег -- счастливый или несчастный? Эмоциональные триггеры: почему мы покупаем? Правда и мифы об украинских потребителях в цифрах.
Вена Белева
основатель и генеральный директор сети европейских кафе-кондитерских «Реприза» (Киев, Украина)
Максим Машляковский
руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров GfK Ukraine (Киев, Украина)
Игорь Сухомлин
ресторатор, сорганизатор Форума «РестоПрактики», чашковед в «Чашка Espresso-Bar» (Киев, Украина)
C 19:00
«Вечеринка на Кубе». Принимает ивент-агентство «Два товарища» (Лаунж-зона НСК «Олимпийский»).
9:00-10:00
Приветственный кофе и регистрация опоздавших
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №5:
«Уроки предпринимательства»
Игорь Гут
маркетинг-эксперт, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business) (Киев, Украина)
«Потребительские тренды «за рамками»: от пенсионера за компьютером до сексуальной революции»
Игорь Гут
маркетинг-эксперт, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business) (Киев, Украина)
«Как создать IDEAльное общество»
Ірина Соловей
співзасновник платформи соціальних інновацій Big Idea, стратег розвитку громадської організації Garage Gang Kollektiv (Київ, Україна)
«Социально-этический маркетинг как тренд сегодняшнего дня»
Маргарита Сичкарь
общественный деятель, социальный предприниматель, автор идеи создания детского эко-реабилитационного центра иппотерапии «Камелия»(Киев, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
Секция №6:
«Управленческие компетенции маркетолога»
«Дзен эволюции ценностей: воображение важнее знаний»
Анжела Ястреб
сертифицированный коуч, генеральный директор консалтинговой компании Working People Group (Киев, Украина)
12:00-12:30
Кофе-брейк
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Продолжение секции №5:
«Уроки предпринима-
тельства»
Игорь Гут
маркетинг-эксперт, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business) (Киев, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
Секция №6:
«Прорывные идеи на службе маркетинга»
«Концепт нового продукта: где искать прорывные идеи»
Екатерина Храмкова
основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows (Москва, Россия)
«Покупатель – король. Простое правило успешных розничных продаж»
Саймон Смол
менеджер по международным продажам направления кондитерских изделий в компании Nestlé Switzerland (Женева, Швейцария)
Маркетинг-клиника
от MMR
Ирина Рубис
главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательство Экономика»(Киев, Украина)
Записывайтесь на консультацию к специалисту:
Ольга Захарова
директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (Киев, Украина)
14:00-15:00
Ланч и общение
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны»
Секция №8:
«Цифровой маркетинг»
«Почему традиционная розница проигрывает Интернету? На примерах из практики трех компаний, которые побеждают»
Александр Федотов
руководитель отдела комплексных проектов, «Ашманов и партнеры Украина» (Киев, Украина)
Зал №2 «Кабинет маркетинг-директора»
Секция №9:
«Маркетинговые коммуникации»
«Эмоциональная связь с украинским потребителем через креативный прием сторителлинга на примере рекламных кампаний «Киевстар»»
Алексей Пасичник
креативный директор агентства интегрированных коммуникаций Adventa Lowe (Киев, Украина)
«Потреба споживачів у снекінгу як визначальний фактор продуктової та комунікаційної стратегій брендів «Крафт Фудз Україна»
Наталія Ревіка
директор з маркетингу категорій кави і солоних снеків, ПАТ «Крафт Фудз Україна» (Київ, Україна)
«Балкон на кон. Как оправдались риски в релонче Toyota Yaris»
Святослав Спектор
креативный директор рекламного агентства полного цикла B.I.T.A. Advertising (Киев, Украина)
«Мастер-классы Out of the box»
16:40-17:10
Кофе-брейк
Зал №1 «Главная маркетинговая площадка страны» (Олимпийский дворик)
Впервые на форуме! ТВ-игра «100 к 1. Потребительские инсайты»
Команда маркетинг-директоров против команды рекламистов. Кто знает потребителей лучше? Мнение потребителей исследует компания GfK Ukraine В команде рекламистов: Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции; Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису; Анже Йереб, креативный директор и основатель агентства Kaffeine Communications; Павел Таяновский, Strategic Innovations Director AITI/Carat
Глеб Тимошенко и Игорь Диденко
владельцы творческого объединения «Два Товарища» (Харьков, Украина)