+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.
«Очень рад в очередной раз быть на форуме маркетинг-директоров. Действительно – самое маркетинговое и лучшее мероприятие в Украине. Потрясающая возможность пообщаться с лучшими профи маркетинга. Так держать!»
Владимир Осовец
Начальник управления маркетинга компании «Агро-Союз»
«Прекрасная возможность расширить профессиональное общение, встретиться с уже знакомыми коллегами. Получила полезную информацию, приобрела интересную литературу – получила вдохновение. В следующем году приду с коллегами из маркетинг-отдела.»
Татьяна Бабенко
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций “Метро кеш енд керри”
«Вы - гении организации и создания событий!»
Юлия Голубева
Генеральный менеджер Core Business School
«Пользу от Первого украинского форума маркетинг-директоров трудно переоценить. Это была замечательная площадка для обмена мнениями и идеями между специалистами в области маркетинга, работающими на самых разных рынках. Оказалось, что нам есть что сказать друг другу, есть что послушать, и чему поучиться! Конкурентоспособность сегодня возведена маркетологами в ранг божества, и это может и должно быть акцептировано, как прагматичная национальная идея в современном глобальном мире. Скорость и качество обмена идеями и технологиями между отраслями служит превосходной основой конкурентоспособности. Причем как корпоративной, так и личной. Поэтому форум, кроме прочего, выглядит отличным органом для такого взаимообогащающего обмена. Он получил свидетельство о рождении и теперь всем нам с нетерпением нужно ожидать первой годовщины, чтобы снова собраться вместе!»
Олег Курченко
Директор компании Health Promotion
«Самое основное для меня в форуме – возможность услышать профессионалов, представляющих совершенно разные отрасли и типы бизнесов. Это очень познавательно с учетом того, что часть инструментов можно применять там, где о них никто бы и не подумал. Форум стал для меня интеллектуальным опытом и дополнительным толчком для того, чтобы познавать маркетинг с неочевидных для меня сторон»
Татьяна Топчий
Директор по PR и маркетингу HeadHunter::Украина
«Это первое мероприятие в Украине, которое адресовано очень четкой целевой аудитории – маркетинг-директорам. Программа форума охватывала значительную часть комплекса маркетинга и, что немаловажно, значительный акцент был сделан на лучшем понимании мотивации покупателей. Ведь это именно они платят деньги за все то, что придумывают директора по маркетингу. Очевидно, организаторы форума отлично понимали, что их работа будет оцениваться в комплексе и отнеслись к вопросу с надлежащей серьезностью – подготовка и воплощение мероприятия оставили самые лучшие впечатления»
Михаил Дудник
Вице-президент по маркетингу Fozzy Group (Киев, Украина)
«Форум был очень профессиональным и разносторонним. Еще раз убедилась, что рецепт выживания в кризис для всех един: стать лицом к клиенту и внимательно его послушать, а потом хорошо поработать над собой. Для меня интересными были стратегические кейсы моих коллег. Еще раз серьезно... задумалась о трендах в развитии как маркетинга...»
Наталья Кошевая
Маркетинг-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY (Киев, Украина)
«Форум успешно занял давно пустовавшую нишу качественного национального мероприятия для специалистов в маркетинге. Организаторам удалось с первого раза выйти на очень высокий уровень проведения, привлечь лидеров украинского маркетинга как в качестве докладчиков, так и в качестве участников. При этом форум получился очень позитивным по настроению, за что особая благодарность ведущим сессий. Компания GfK Ukraine будет рада принимать активное участие в форуме и в дальнейшем»
Глеб Вышлинский
Custom Research Director, GfK Ukraine
«В целом получил новую информацию, новые инструменты для продвижения товаров и коммуникации с потребителями. Узнал ценный опыт крупных компаний».
Андрей Гущин
руководитель отдела маркетинга ТОВ "СП Юкойл"
«Відвідуючи форум, слухаючи доповідачів і спілкуючись з колегами, розумієш, що маркетологи – це ті люди, які змінюють світ, роблячи його кращим, цікавішим…»
Андрій Черевко
директор з маркетингу "СофтСерв"
«Очень насыщенная информационная программа!»
Сергей Евтушенко
частный предприниматель "Одна цена"
«Насичений і яскравий захід. Нові ідеї, нові події, тренди – корисно, цікаво і змістовно».
Ольга Легинькова
маркетолог "НПП Винтера"
«Заходи подібного рівня потрібні, щоб наситити мозок та згенерувати нову креативну ідею для бізнесу».
Євгенія Танасийчук
маркетолог мережі магазинів «ВГ «Основа»
«Понравились интересные решения, которые можно применить и в нашей сфере».
Руслан Химяк
собственник «АвтоКолор»
«Відвідала форум вперше, в цілому задоволена. Вдячна спікерам, які приділяли увагу практиці, прикладам та практичним порадам, а також за емоційність та енергетику виступів».
Олена Шеремет
в.о. директора департамента маркетингу ВО «КОНТІ»
«Вдохновляюще, интересно, информативно. Отличный шанс сделать паузу, перезагрузиться и выйти, наконец, за рамки. Думаю, каждый нашел для себя что-то полезное».
Полина Толмачева
PR- и маркетинг-директор FILM.UA Group
«Очень полезное мероприятие для собственников. Рекомендую его ставить в приоритет при планировании следующего года».
Юрий Коростылев
генеральный директор "Элио Украина"
«Больше кейсов. Хотя стоит отметить, что для меня в этом году изменилось «настроение» форума – воодушевление к развитию».
Елизавета Савенко
исполнительный директор Mas Falet
«Особенно интересны специализированные секции. Благодарна лекторам, которые говорили открыто о реальных факторах успеха и поражения. Хотелось бы больше видеть разбор ошибок».
Елена Петрова
руководитель службы маркетинга компании Arterium в Республике Беларусь
«Были озвучены интересные идеи, кейсы, новые подходы в маркетинге. Данный форум помогает понять, что нужно «вылазить из своей коробки» и выходить за рамки привычного, налаженного процесса работы».
Марина Заброда
аккаунт-директор “Тейлор Нельсон Софрез Украина”
«На прошедший 6-ой Форум маркетинг-директоров я шел с громадным желанием послушать других. Открыть уши и послушать других. Чтобы потом, если получится, перезарядить свои собственные мозги. В целом остался доволен. В каждый из двух дней я услышал по 3-4 выступления, каждое из которых заставляло меня задуматься над тем, мимо чего мои мозги раньше проходили мимо. Персональное спасибо Ярославе Лоянич, Екатерине Храмковой, Павлу Шеремете, Наталье Кошевой, Владимиру Козлову, Ольге Гуцал».
Вадим Пустотин
директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»