+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Отделы маркетинга постоянно сталкиваются с непростыми задачами. При этом бюджеты далеко не всегда растут пропорционально уровню сложности задач. Маркетинг-директора ищут новые возможности для развития своих компаний в условиях сильного дефицита ресурсов. А как с этим справляются предприниматели? У них наверняка можно многому научиться.
Одна из главных тем Шестого украинского форума маркетинг-директоров – предпринимательство. Своим опытом на форуме поделится Федор Овчинников – молодой предприниматель с севера Европейской части России, из города Сыктывкар.
Федор Овчинников – тот самый «ботаник», который стал героем книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес». В 2011 году, когда вышла эта книга, имя Федора Овчинникова прогремело на всю Россию и стало символом молодого поколения предпринимателей. Каждый, кто создавал и развивал собственный бизнес с нуля, узнавал в этом герое себя.
Что же такого было в Федоре Овчинникове, что о нем написали книгу? Предыстория такова. В 25 лет обычный парень, работавший маркетологом в мелкой российской компании, взял потребительский кредит в банке и открыл свой первый бизнес – книжный магазин «Сила ума».
Основной рекламой и коммуникацией с потенциальными покупателями стал личный блог Федора в Интернете, в котором он подробно и честно описывал свои предпринимательские будни. Расчет был прост: люди, интересующиеся бизнесом и саморазвитием (такова была целевая аудитория магазина), должны обратить внимание на необычный подход к бизнесу молодого предпринимателя и стать клиентами магазина. Это сработало. Через три года годовой оборот компании составлял порядка 2 млн. долларов.
В 2010 году Федор Овчинников вышел из книжного бизнеса, но предпринимательских идей оказалось достаточно для того, чтобы начать новое дело. В настоящее время он развивает собственную сеть пиццерий «Додо Пицца». Строит прозрачный клиентоориентированный бизнес и продолжает открыто рассказывать обо всех своих успехах и поражениях в блоге.
Федор Овчинников выступит на форуме маркетинг-директоров 28 марта с мастер-классом «Уроки опытного предпринимателя».
Подробно о докладчике http://www.marketingforum.com.ua/2013/dokladchiki/fedor-ovchinnikov
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.