+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Участников
Шестого украинского форума маркетинг-директоров ждет насыщенная и разноплановая программа, которая затронет множество
актуальных аспектов современного маркетинга.
На Шестом украинском форуме маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский», ожидается более 450 профессионалов в сфере маркетинга. Программа мероприятия составлена таким образом, что позволяет каждому участнику найти для себя интересные темы, получить полезные знания и новые впечатления. В течение двух дней с докладами выступит более 60 специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.
На форуме будет функционировать два основных информационных потока, разделенных на тематические секции, а также дополнительный поток для мастер-классов "Out of the box". Первые две секции форума будут посвящены главным вызовам этого года – выходу на новые рынки и долгосрочным стратегиям развития. Проблемы выхода на новые, в том числе зарубежные, рынки осветят в своих докладах:
Вторая секция будет посвящена успешным маркетинговым стратегиям. Среди спикеров этой секции президент Киевской школы экономики Павло Шеремета, который выступит с докладом «Україна: у пошуках блакитного океану». Своим опытом также поделятся:
Во время третьей и четвертой секций будут рассмотрены различные аспекты smart-маркетинга в сферах услуг и FMCG.
Доклады второго дня форума будут разделены на четыре секции, посвященные предпринимательству, цифровому маркетингу, маркетинговым коммуникациям и управленческой эффективности. Включены в программу и традиционные для форума мастер-классы. Так, в рамках секции "Out of the box" состоится два мастер-класса от бизнес-консультантов компании Core Business School (Москва):
В рамках форума также пройдет ряд дискуссий. Так, участникам дискуссии «Made in Ukraine. Be Ukrainian. Як продавати українське на світовому ринку» будет предложено обсудить позиционирование Украины как бренда, восприятие Украины и всего украинского в мире, влияние имиджа страны на украинские компании и проблемы, с которыми они сталкиваются, выходя на внешние рынки.
В перерывах между потоками будут организованы точки эмоциональной перезагрузки в виде флешмобов и перформансов, которые позволят расслабиться, а также еще раз убедиться в том, что привычные вещи могут оказаться не такими, какие они есть на самом деле.
По традиции, в конце первого дня форума состоится ток-шоу с Андреем Федоровым, владельцем маркетингового агентства fedoriv.com. В этом году тема ток-шоу – «Маркетинг впечатлений». Какой потребитель приносит больше денег – счастливый или несчастный? Эмоциональные триггеры: почему мы покупаем? Правда и мифы об украинских потребителях в цифрах... Все эти вопросы будут обсуждены на ток-шоу экспертами из различных сфер бизнеса.
Завершится форум необычным ток-шоу «100 к 1. Потребительские инсайты», в котором команды маркетологов и рекламистов сыграют в аналог известной телеигры. Ее цель – угадать наиболее распространенные ответы потребителей на предложенные вопросы, на которые невозможно ответить однозначно. Вопросы будут касаться различных маркетинговых приемов, а исследование мнений потребителей для игры обеспечит компания GfK Ukraine. В роли ведущих шоу выступят владельцы творческого объединения «Два Товарища» Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, владельцы ивент-агентства «Два товарища».
Подробная программа мероприятия доступна по ссылке: www.marketingforum.com.ua/2013/programma
Регистрация на форум: forum@ideasfirst.info
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.