+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Более 15 лет работает в международных компаниях в Украине, из них 9 лет − в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах TBWA и Scholz & Friends. В табачной компании Gallaher Plc (сейчас − часть JT International) вела ее бренд №1 – LD, руководила запуском Sovereign. В компании Coca-Cola курировала бренды Fanta, Sprite и Schweppes. Работала директором по маркетингу в украинском представительстве Oriflame, отвечала за сотрудничество со странами СНГ (кроме России) и Балтии. За 3 года вывела бренд Oriflame в лидеры на рынке косметики и парфюмерии, потеснив основного глобального конкурента − Avon.
C 2011 года работает директором по маркетингу ПАО «САН ИнБев Украина». Это лидер украинского пивоваренного рынка, представляющий крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev. Портфель ее брендов состоит из международных торговых марок: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Татьяна окончила Киевский государственный лингвистический университет (специальность − английский язык и литература), Международный институт бизнеса (маркетинг) и The Chartered Institute of Marketing. С 2010 года преподает курс Marketing Planning Process в The Chartered Institute of Marketing (UK).
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.