+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Яркий предприниматель и талантливый маркетолог. Начинал свой путь в маркетинге в 1994 году менеджером отдела рекламы в компании MTI (занимающейся розничной торговлей, дистрибьюцией аудио- и видеотехники). С 1998-го по 2001 год руководил отделом маркетинга в ее департаменте товаров народного потребления. С 2001-го по 2010-й возглавлял департамент маркетинга компании (в ведании которого числилось 160 магазинов и свыше 40 брендов, из них 7 − private label).
Вывел на рынки Украины и Казахстана обувные сети «Интертоп» (www.intertop.ua), Plato (www.plato.ua), «Киддитоп» (www.kidditop.ua), а также несколько глобальных монобрендовых сетей (Geox, Ecco, Clarks, Timberland, Marc O’Polo, Vagabond, Skechers и др.), которые сегодня занимают лидирующие позиции на рынках обуви, одежды и аксессуаров высшего среднего класса.
Принимал непосредственное участие в разработке и реализации стратегии выведения на рынок (Украины и Казахстана) ряда крупных обувных торговых марок (Braska, Lobster, Tiranitos, Ukrainians, Gunter, Golderr и др.).
Имеет огромный уникальный опыт организации розничных продаж и эффективного управления ими в сфере товаров народного потребления.
В 2009 году вместе с партнерами основал компанию «Ледоход». Запатентовал свое изобретение «Ледоход – противоскользящее устройство для обуви» в Украине и России. Создал собственный проект с нуля и продолжает им заниматься.
С 2008 года ведет активную консалтинговую деятельность (специализация: проектный менеджмент, консалтинг в ритейле, маркетинг в ритейле, маркетинг-консалтинг, управление продажами, стартапы). Работает в экспертных советах ряда проектов, реализуемых в России, Казахстане и Украине (сферы: розничные сети, агропромышленный комплекс, нефтедобывающая промышленность, производство, сельское хозяйство, дистрибьюция, интернет-торговля).
Читает курс маркетинга и продаж в нескольких бизнес-школах, проводит корпоративные тренинги по вопросам маркетинга, продаж и менеджмента для подразделений маркетинга, отделов продаж, собственников компаний.
Обладатель наград КМФР (2005−2008) − «золото», «серебро», «бронза»; «Золотой PROпеллер» (2007) − «серебро», EFFIE (2007, 2008) − «бронза».
Член жюри Киевского международного фестиваля рекламы (2009, 2010) и международной маркетинговой премии EFFIE (2009−2012).
Совладелец компании «Ледоход», патентообладатель и владелец торговой марки.
Женат. Отец четверых детей. Счастлив.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.