+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Марина Забарило работает в GfK Ukraine с 1995 года. В 1998 году Марина запустила первую в Украине потребительскую панель домохозяйств, которую возглавляет и сегодня. В данном исследовании участвуют 5 тыс. украинских семей, которые ежедневно ведут специальные дневники о своих покупках. Данный метод – самый лучший инструмент измерения покупательского поведения потребителя. В рамках исследования изучается потребление 60 групп товаров: чистящие и моющие продукты, средства личной гигиены, напитки и продукты питания. Исследование охватывает как регулярную, так и нерегулярную торговлю.
Марина закончила Киевский национальный экономический университет; имеет Дипломы по менеджменту в Немецкой Академии менеджмента Нижней Саксонии (Целле, Нижняя Саксония), а также в области имиджевых исследований в Международном Херштайн институте менеджмента (Вена, Австрия).
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.