+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Максим занимается исследованиями уже 14 лет, десять из которых, – в GfK Ukraine. За это время он изучал самые различные рынки: от В2В и услуг до FMCG. На сегодняшний день Максим возглавляет отдел исследований рынков потребительских товаров, в котором работают 15 экспертов.
Сферы профессиональных интересов Максима: рынки товаров повседневного спроса, автомобильный рынок, поведение потребителей, mystery shopping, региональные исследования и анализ месторасположений, эконометрическое моделирование и прогнозирование, математические методы, управление персоналом.
Вопросы для обсуждения:
- Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь.
Творческое объединение “Дwа Тоwарища” – лучшее event-агентство Украины в 2008 и 2012 годах по версии независимого международного фестиваля event-проектов “Eventаризация”
Международная компания по поиску руководителей высшего звена, членов советов директоров и перспективных менеджеров
Компания NICE Interactive - разработка интерактивных диджитал приложений (Kinect, дополненная реальность, виртуальная примерочная)
Школа для лідерів, орієнтованих на якісні зміни – в собі, своїх компаніях, країні, світі.
Одна из ведущих мировых школ в сфере бизнеса и управления
GfK Ukraine – найбільша компанія з маркетингових та соціальних досліджень в Україні.