Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2010

  Программа на стадии формирования,
ознакомиться с докладчиками форума

Отметив зведочкой понравившиеся доклады,
Вы можете сформировать план посещения
и распечатать его.

Распечатать
Знаете, кого это интересует? Расскажите друзьям!

В основной программе форума запланировано несколько параллельных информационных потоков, а также множество дополнительных активностей и мастер-классов. Мы предлагаем вам краткий перечень изюминок этого года.


Секция «15/20».
Это нетрадиционный для профессиональных конференций формат, который сегодня можно увидеть только на форуме маркетинг-директоров. Название секции символично. Ведь выступление каждого из шести спикеров этой секции будет жестко ограничено 15 минутами и 20 слайдами. Интересно и то, что докладчиков секции отбирает не программный комитет форума, а профессиональное сообщество LinkedIn. Участники группы "Форум маркетинг-директоров" голосуют за то, какие темы и кейсы они хотят услышать в этом году. И потом имеют возможность оценить уровень презентаций. В этом году тема секции – современные инструменты коммуникации с потребителями.


Core competences маркетолога. Какими навыками и компетенциями должен обладать передовой специалист в сфере маркетинга? Как говорил Стив Джобс, никогда не знаешь, какие знания тебе помогутсоздать нечто действительно новое. Мы подготовили в этом году несколько ярких мастер-классов на околомаркетинговые темы.
В сотрудничестве с нашим эксклюзивным тренинговым партнером CBS пройдет мастер-класс Сергея Жарикова "Продажи для непродажников". О том, как писать сильные и яркие тексты, расскажет известный писатель, автор уникальных курсов писательского мастерства Густав Водичка.

Исследование маркетинга в компаниях: два года назад мы уже проводили аналогичное исследование совместно с компанией Gfk Ukraine. В этом году мы решили его повторить, поскольку ситуация на рынке значительно поменялась, а следовательно изменилось и положение маркетинга в компаниях. Чем же «дышат» сегодня подразделения маркетинга? Мы опросим более тысячи маркетологов и презентуем совместно с GfK результаты этого исследования на форуме.

Наши ток-шоу: времени для дискуссий после докладов всегда не хватает, поэтому в этом году мы решили провести целых два маркетинговых ток-шоу. Первое ток-шоу традиционно модерирует Андрей Федоров, совладелец United Communications Group. Второе ток-шоу проведет Евген Глибовицкий, партнер компании pro.mova.

Knowledge Cafe: В неформальной обстановке knowledge cafe вы сможете обсудить кейсы, договориться о новых проектах и просто пофилософствовать.

Вечерняя фотосессия: что останется в памяти участников форума после его окончания? Свежие идеи, интересные выводы и новые знакомства. А еще – хорошие портретные фотографии, выполненные профессионалами своего дела. Ведь только на форуме маркетинг-директоров каждый желающий может создать свой собственный фотообраз. Вечером первого дня во время вечеринки пройдет традиционная фотосессия о студийным светом. В этот раз наш партнер – «Фотомастер. Школа-студия Алексея Абрамова».

 

 

 

 

 

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.