Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2010

Концепция 2010
вызовы 2010

 

Паника ушла, а проблемы остались. С таким наследием компании вошли в 2010 год. Жесткие финансовые меры помогли многим пережить самые тяжелые времена и избавиться от ненужного балласта. Сегодня настало время вернуться к долгосрочной стратегии на 3–5 лет вперед. Ставки высоки, ведь от качества решений, принимаемых компаниями сегодня, как никогда зависит их положение на рынке послезавтра. Рынок больше не прощает ошибок.
Однако есть и хорошие новости. По мнению экспертов, 2010 год должен стать годом перехода маркетинга на новый уровень. Очевидно, что новые вызовы как извне, так и внутри компаний, требуют переосмысления роли маркетинга. Владельцы уже готовы прислушиваться к своим маркетинговым службам в вопросах стратегии. Готовы ли маркетинг-директора взвалить на себя груз новой ответственности?
Мы обсудим эти и многие другие вопросы на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров.

Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются кейсы, происходит обмен мнениями и опытом

Ключевые темы этого года


Уроки кризисного года. Чему кризисный год научил маркетинговых специалистов? Каких маркетинговых ошибок можно было избежать? Какие знания помогли лучшим компаниям не просто выстоять, но и воспользоваться предоставившимися возможностями? Как выбрать правильный вектор развития сегодня? На сколько лет вперед надо продумывать маркетинговую стратегию? Пришло время проанализировать прошлый опыт и сделать системные выводы по итогам 2009 года.

Проверка ориентиров.
Еще никогда перед компаниями не стояли так остро вопросы позиционирования (кто мы?) и потребительских сегментов (для кого наш продукт?).

  • На какие потребительские сегменты делать ставку сегодня и в будущем?
  • Нужно ли сегодня выбрасывать с торговых полок дорогие товары и наполнять их дешевыми?
  • Стоит ли вкладывать инвестиции в создание антикризисных товаров?

 

Бренд не имеет значения? Отношение бизнеса к брендингу уже не будет прежним. Но брендинг не стоит сбрасывать со счетов. Сильные бренды сегодня являются основным капиталом многих компаний. Мы расскажем о том, ведущие игроки рынка строили свои коммуникации во время прошлого кризисного года, а также о тех шагах, которые они начали делать в 2010 году.

Борьба за яркие идеи. 2010 год станет годом поиска свежих идей во всех областях – от разработки новых продуктов до яркого и нестандартного продвижения.

  • Где брать свежие инсайты?
  • Какие потребительские тренды будут долгосрочными?

 

Digital-коммуникации: терра инкогнита. Крупнейшие игроки коммуникационного рынка уже давно готовят почву для выхода своих клиентов в цифровую действительность. Потому что здесь лежит наибольший потенциал для развития.

  • Как работать с социальными медиа и как действительно зарабатывать на них?
  • Как интегрировать цифровые коммуникации в общую маркетинговую стратегию компании?

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.

viagra ukash online viagra in uk kamagra 100 gold uk viagra fast co uk