+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Паника ушла, а проблемы остались. С таким наследием компании вошли в
2010 год. Жесткие финансовые меры помогли многим пережить самые тяжелые
времена и избавиться от ненужного балласта. Сегодня настало время
вернуться к долгосрочной стратегии на 3–5 лет вперед. Ставки высоки,
ведь от качества решений, принимаемых компаниями сегодня, как никогда
зависит их положение на рынке послезавтра. Рынок больше не прощает
ошибок.
Однако есть и хорошие новости. По мнению экспертов, 2010 год должен
стать годом перехода маркетинга на новый уровень. Очевидно, что новые
вызовы как извне, так и внутри компаний, требуют переосмысления роли
маркетинга. Владельцы уже готовы прислушиваться к своим маркетинговым
службам в вопросах стратегии. Готовы ли маркетинг-директора взвалить на
себя груз новой ответственности?
Мы обсудим эти и многие другие вопросы на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров.
Уроки кризисного года. Чему кризисный год научил
маркетинговых специалистов? Каких маркетинговых ошибок можно было
избежать? Какие знания помогли лучшим компаниям не просто выстоять, но и
воспользоваться предоставившимися возможностями? Как выбрать правильный
вектор развития сегодня? На сколько лет вперед надо продумывать
маркетинговую стратегию? Пришло время проанализировать прошлый опыт и
сделать системные выводы по итогам 2009 года.
Проверка ориентиров. Еще никогда перед компаниями не стояли так
остро вопросы позиционирования (кто мы?) и потребительских сегментов
(для кого наш продукт?).
Бренд не имеет значения? Отношение бизнеса к брендингу уже
не будет прежним. Но брендинг не стоит сбрасывать со счетов. Сильные
бренды сегодня являются основным капиталом многих компаний. Мы расскажем
о том, ведущие игроки рынка строили свои коммуникации во время прошлого
кризисного года, а также о тех шагах, которые они начали делать в 2010
году.
Борьба за яркие идеи. 2010 год станет годом поиска свежих
идей во всех областях – от разработки новых продуктов до яркого и
нестандартного продвижения.
Digital-коммуникации: терра инкогнита. Крупнейшие игроки коммуникационного рынка уже давно готовят почву для выхода своих клиентов в цифровую действительность. Потому что здесь лежит наибольший потенциал для развития.
Записей не найдено.
Записей не найдено.