+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Отметив зведочкой понравившиеся доклады,
Вы можете сформировать план посещения
и распечатать его.
В основной программе форума запланировано несколько параллельных информационных потоков, а также множество дополнительных активностей и мастер-классов. Мы предлагаем вам краткий перечень изюминок этого года.
Секция «15/20». Это нетрадиционный для профессиональных
конференций формат, который сегодня можно увидеть только на форуме
маркетинг-директоров. Название секции символично. Ведь выступление
каждого из шести спикеров этой секции будет жестко ограничено 15
минутами и 20 слайдами. Интересно и то, что докладчиков секции отбирает
не программный комитет форума, а профессиональное сообщество LinkedIn.
Участники группы "Форум маркетинг-директоров" голосуют за то, какие темы
и кейсы они хотят услышать в этом году. И потом имеют возможность
оценить уровень презентаций. В этом году тема секции – современные
инструменты коммуникации с потребителями.
Core competences маркетолога. Какими навыками и
компетенциями должен обладать передовой специалист в сфере маркетинга?
Как говорил Стив Джобс, никогда не знаешь, какие знания тебе
помогутсоздать нечто действительно новое. Мы подготовили в этом году
несколько ярких мастер-классов на околомаркетинговые темы.
В сотрудничестве с нашим эксклюзивным тренинговым партнером CBS пройдет мастер-класс Сергея Жарикова "Продажи для непродажников". О том, как писать сильные и яркие тексты, расскажет известный писатель, автор уникальных курсов писательского мастерства Густав Водичка.
Исследование маркетинга в компаниях: два года назад мы уже
проводили аналогичное исследование совместно с компанией Gfk Ukraine. В
этом году мы решили его повторить, поскольку ситуация на рынке
значительно поменялась, а следовательно изменилось и положение
маркетинга в компаниях. Чем же «дышат» сегодня подразделения маркетинга?
Мы опросим более тысячи маркетологов и презентуем совместно с GfK
результаты этого исследования на форуме.
Наши ток-шоу: времени для дискуссий после докладов всегда
не хватает, поэтому в этом году мы решили провести целых два
маркетинговых ток-шоу. Первое ток-шоу традиционно модерирует Андрей
Федоров, совладелец United Communications Group. Второе ток-шоу проведет
Евген Глибовицкий, партнер компании pro.mova.
Knowledge Cafe: В неформальной обстановке knowledge cafe вы сможете обсудить кейсы, договориться о новых проектах и просто пофилософствовать.
Вечерняя фотосессия: что останется в памяти участников
форума после его окончания? Свежие идеи, интересные выводы и новые
знакомства. А еще – хорошие портретные фотографии, выполненные
профессионалами своего дела. Ведь только на форуме маркетинг-директоров
каждый желающий может создать свой собственный фотообраз. Вечером
первого дня во время вечеринки пройдет традиционная фотосессия о
студийным светом. В этот раз наш партнер – «Фотомастер. Школа-студия
Алексея Абрамова».
Записей не найдено.
Записей не найдено.