+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
тема доклада "Как заставить медиапланера учитывать креатив? Вводим новую переменную"
В докладе: Почему тестирование рекламы в фокус-группах – это плохо Отношение потребителя к рекламе в целом Премиальная позиция в блоке – действительно ли лучше воспринимается и запоминается? Звезды в рекламе – что показывают исследования Креатив как переменная медиапланирования: на примере фармацевтической, пивной и кондитерской категорий
Информация о докладчике: С 2001 года разрабатывал ПО для программного кардиологического комплекса. В 2004 году начал работу аналитиком на телеканале СТБ. Затем работал в агентстве AMM, где занимался исследованиями, их автоматизацией и оптимизацией. С 2006 года занимался стратегическим планированием. В 2008 осуществлял исследования восприятия ТВ продукта на канале 1+1. Среди клиентов Kwendi Impact Studies: "1+1", Foxtrot, Lactalis, Samsung, Tetrapak, Toyota, Vitmark, АВК, "Новый канал", "Фокус".
Записей не найдено.
Записей не найдено.