+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Тема доклада: «Поиск – барометр коммерции»
Основные тезисы доклада:
• Новый «прайм тайм». Сравнение традиционных и цифровых медиа
• Поиск – инструмент для принятия коммерческих решений. Ваши клиенты им пользоваться умеют хорошо. А Вы?
• Введение в Google AdWords. Легко ли Вас найти?
• Стоит ли вести рекламу в интернете если Вы не продаете оnline?
Информация о докладчике:
Володимир Пигрух, програмист по образованию, закончил магистратуру по ведению Международного Бизнеса в Ирландии. Опыт работы: Accenture, Microsoft, Google. В компании Google до недавного времени совмещал технические проэкты с работой с клиентами. В данный момент является специалистом компании Google по рекламным стратегиям AdWords для Украины. Его отдел занимается работой с крупными клиентами, разработкой и последующей поддержкой рекламных кампаний.
Записей не найдено.
Записей не найдено.