+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Тема доклада: "Как внедрить новые маркетинговые идеи в консервативных компаниях?"
Множество идей и в гибких компаниях остаются всего лишь идеями, не доходя до стадии реализации. Тем более трудно внедрить необходимые маркетинговые изменения в консервативных бюрократических организациях. Мы покажем, как убедить руководство в необходимости изменений, какие аргументы использовать и какие ценности при этом продавать.
1. Общий язык с «Укртелекомом»: на что "клюют" управленцы старой закалки.
2. Не продавайте инструмент, продавайте механику и результат. Финансовый кейс. Синергия маркетинговых усилий: как этого достичь? «Утел» как тестовая площадка программы лояльности и новый канал продаж сервисов «Укртелеком».
Информация о докладчике:
Опыт работы Ксении Зажигиной в маркетинговых исследованиях и CRM-консалтинге – более 8 лет. С 2006 года она ведет частную практику построения систем продаж и систем качества менеджмента. С 2007 года выступает консультантом по внедрению CRM-систем. Под ее руководством успешно реализовано семь CRM-проектов на предприятиях.
Возглавила отдел по развитию бизнеса в ООО «R.A.M.» в ноябре 2009 года. В ее задачи входит ценовая политика, разработка новых сервисов, формирование механики проектов, привлечение клиентов, реализация маркетинговой стратегии в целом.
Записей не найдено.
Записей не найдено.