Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2010

Докладчики
2010

Ксения Зажигина

Ксения Зажигина

директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M. (Киев, Украина)

О докладчике

Тема доклада: "Как внедрить новые маркетинговые идеи в консервативных компаниях?"

Множество идей и в гибких компаниях остаются всего лишь идеями, не доходя до стадии реализации. Тем более трудно внедрить необходимые маркетинговые изменения в консервативных бюрократических организациях. Мы покажем, как убедить руководство в необходимости изменений, какие аргументы использовать и какие ценности при этом продавать.

1. Общий язык с «Укртелекомом»: на что "клюют" управленцы старой закалки.

2. Не продавайте инструмент, продавайте механику и результат. Финансовый кейс. Синергия маркетинговых усилий: как этого достичь? «Утел» как тестовая площадка программы лояльности и новый канал продаж сервисов «Укртелеком».

Информация о докладчике:
Опыт работы Ксении Зажигиной в маркетинговых исследованиях и CRM-консалтингеболее 8 лет. С 2006 года она ведет частную практику построения систем продаж и систем качества менеджмента. С 2007 года выступает консультантом по внедрению CRM-систем. Под ее руководством успешно реализовано семь CRM-проектов на предприятиях

Возглавила отдел по развитию бизнеса в ООО «R.A.M.» в ноябре 2009 года. В ее задачи входит ценовая политика, разработка новых сервисовформирование механики проектов, привлечение клиентов, реализация маркетинговой стратегии в целом.

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.

buy online kamagra uk