+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Тема доклада: "Ближе к полке! Смещение маркетинговых активностей в сторону шоппер-маркетинга"
1. Что такое шоппер-маркетинг, его отличие от мерчандайзинга
2. Почему шоппер-маркетинг очень актуален и почему он развивается
3. В чем проявляется смещение активностей в сторону шоппер-маркетинга
4. Примеры механик, используемых для повышения продаж с помощью шоппер-маркетинга
Игорь Дидок имеет 10-летний опыт управления маркетингом в розничных сетях, предприятиях общественного питания и в финансовой сфере. Занимал должность руководителя департамента маркетинга в таких компаниях, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».
В 1999 году закончил Львовскую коммерческую академию по специальности «товароведение и торговля продовольственными товарами», в 2000 году там же получил степень магистра торговли.
Записей не найдено.
Записей не найдено.