Горячая линия:

+38 (044) 599 09 79

+38 (044) 362 59 14

Программа 2010

Докладчики
2010

Игорь Дидок

Игорь Дидок

начальник департамента маркетинга торговой сети «DЦ» (Киев, Украина")

О докладчике

Тема доклада: "Ближе к полке! Смещение маркетинговых активностей в сторону шоппер-маркетинга"

1. Что такое шоппер-маркетинг, его отличие от мерчандайзинга

2. Почему шоппер-маркетинг очень актуален и почему он развивается

3. В чем проявляется смещение активностей в сторону шоппер-маркетинга

4. Примеры механик, используемых для повышения продаж с помощью шоппер-маркетинга

Игорь Дидок имеет 10-летний опыт управления маркетингом в розничных сетях, предприятиях общественного питания и в финансовой сфере. Занимал должность руководителя департамента маркетинга в таких компаниях, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».

В 1999 году закончил Львовскую коммерческую академию по специальности «товароведение и торговля продовольственными товарами», в 2000 году там же получил степень магистра торговли.

До старта программы осталось:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
дней часов минут секунд

Партнеры форума:

Записей не найдено.

Записей не найдено.

generic viagra online uk