+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Тема доклада: "Как сделать продукт и бренд эффективными инструментами реализации бизнес-стратегии"
Информация о докладчике:
Андрей Пуртов закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники и руководил отделом сбыта в Концерне "Видесервис", анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России. В 2000 он основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для "Корпорация "Биосфера"" (Украина), "Министерство энергетики Российской Федерации", AquaVision, "Юнимилк", "Курьер Коррект", "Уральская сталь", "Инсталсайт", Kvartira.ru, МИАН, Jadran, "Билет-он-лайн", "Алмаз", "Оптимальные коммуникации", "Евразия". В 2004 году Андрей стал издателем и главным редактором журнала Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан "Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга". Он организовал конференцию HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии", названную "Лучшей конференцией 2007 года в России". Андрей написал множество статей о брендинге, включен в число мировых экспертов в области брендинга сайтом www.identityworks.com и преподает в ГУ-ВШЭ, РУДН и БВШД. Андрей является членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России и членом Гильдии Маркетологов России.
Записей не найдено.
Записей не найдено.