+38 (044) 599 09 79
+38 (044) 362 59 14
Тема доклада: "Оркестровая яма интернета"
Тезисы доклада: Как заставить маркетинговые инструменты играть слаженно?
1. Болезненное падение со сцены в оркестровую яму: попытки применить ATL в сети
2. У каждого своя партитура, но это оркестр: обзор инструментов Только баннеры. Утомительное соло на литаврах. Сделайте мне сайт – люблю, знаете ли, духовые. Что такое SЕО? Контрабасс в пустом зале. Посев в социальных медиа, или зачем электрогитара без усилителя?
3. Почему без дирижера все так плохо звучит: необходимость стратегии
Информация о докладчике: Александр Катков 7 лет проработал в креативных отделах ведущих украинских рекламных агентств: JWT, Sahar, Ogilvy и др. За последние несколько лет его специализацией стала креативная стратегия в интернете. Возглавляя Budda (креативное цифровое агентство, входящее в ESCAPE Digital Marketing Group), он воплощает все то, к чему не были готовы все те же ведущие украинские рекламные агентства.
Записей не найдено.
Записей не найдено.